Форум » Научная школа для учителя » Новая тема

Страница: 1 2 3

Правила участия в форумах
Приглашаю на семинары Института образования человека
Каким должен быть учитель?
Стоит ли заменить оценки на баллы и ввести 100 бальную шкалу оценивания?
Стиль преподавателя. Каким он должен быть?
Как любить детей?
Иследовательские работы учащихся [стр: 1 2 All]
План-конспект урока или импровизация на уроке?
Домашние задания в начальной школе.
Зачем ученику рефлексия? Как объяснить это ученику [стр: 1 2 3 All]
Плохое поведение ученика - плохой учитель?
Итоговая отметка по предмету не должна быть случайной
Обновление содержания ДО детей в контексте ФГОС
Обучение как сотрудничество учителя и ученика
Обязательная аттестация учителей
Современные методы преподавания.
Сетевой учитель - это новая педагогическая специальность. Каким он должен быть?
О приоритетности здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе
Конкурсы педагогического мастерства: Что они дают современному учителю [стр: 1 2 3 4 All]
Практика использования интернет-технологий
Активные методы обучения и мотивация
Идеальная школа. Гипотеза и мысли.
Рабочие программы и КИМы
Самообразование учителя: для галочки или это путь к профессиональному самосовершенствованию
Как правильно описать метод?. Существует ли определенная структура его описани?
Какие ИКТ вы используете на своих уроках?
Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках
Развитие межпредметных связей?
Проблема духовно - нравственного воспитания
Школьные методические объединения учителей
Как преодолеть равнодушие коллег?
Одна оценка - ХОРОШО, а несколько - ЛУЧШЕ!!!
Компетентностноориентированные задания для учащихся
Школа полного дня
Проблемы институтализации оценивания результатов внеучебной деятельности школьников
Социализация растущей личности
Меловая доска - пережиток старого или ....
стандарты 2 поколения в решении проблем современных школ
Инновации на уроках
Новый ФГОС второго поколения
что икак делать учителю-экспериментатору, который захочет обучать творчески
Откажется ли общество от учителя


полная версия страницы