Форум » Научная школа для учителя » Новая тема

Страница: 1 2 3

Правила участия в форумах
Курсы в Москве и Санкт-Петербурге
что икак делать учителю-экспериментатору, который захочет обучать творчески
Откажется ли общество от учителя
Как выстроить ИОП одарённому ребёнку?
Каков он – талантливый педагог?
А как же начальная школа?
Может ли урок искусства быть метапредметным уже сейчас?
­Использование интегральной образовательной технологии на уроках математики
Рефлексия: зачем она нужна?
Целеполагание учеников - путь к успешному уроку
От ИКТ-технологий к современным сетевым технологиям
Обучение учащихся с нарушением интеллекта.
Развитие познавательной активности учащегося.
Человекосообразность, целесообразность, природосообразность
Проблемы при разработке дистанционного курса "Моя методика" [стр: 1 2 3 4 All]
Проблемы при проведении дистанционного курса "Моя методика"
Кто уже проводит дистанционный курс????
ЕГЭ и компетентностные задания
Об интолерантности в школе
Биоробот или все таки ребенок
Дистанционный конкурс: учитель выполнил вместо ученика...
Использование интерактивной доски на уроках
Возможности "Электронной школы"
Организация накопительной системы оценки. Портфолио ученика.
Эффективность использования ИКТ в образовании
Портфолио учителя. Вопросы и ответы [стр: 1 2 3 All]
Работа с коррекционными группами
Кто такой тьютор? Нужен ли он современной школе?
Тестовая система: за и против
Формирование вычислительных навыков
О необходимости смены приоритетов в педагогической деятельности
За что ставить оценки? [стр: 1 2 3 4 5 All]
Традиционные (неэвристические) олимпиады: за и против [стр: 1 2 3 All]
как помочь учащимся раскрыть свои способности в определенной образовательной области
Экзамены проектом [стр: 1 2 All]
Виды научно-методической поддержки учителя [стр: 1 2 All]
Научная школа для будущих педагогов
Научно-методическая поддержка методиста
Роль куратора в профильном образовании
Как зависят системы оценивания от технологий обучения?
Происходящий метод обучения?


полная версия страницы