Форум » Эвристическое обучение » Новая тема

Страница: 1 2

Правила участия в форумах
Курсы в Москве и Санкт-Петербурге
Эвристическое задание как средство саморазвития личности. [стр: 1 2 All]
Эвристическое обучение & дошкольник - реально?
Группы по эвристическому обучению на Фейсбуке
Плоды эвристического обучения на службе муниципалитета
Как измерить творчество ученика? [стр: 1 2 3 All]
Американские учёные доказали, что такое любовь
Что проверяется и оценивается в эвристическом обучении? [стр: 1 2 All]
Молодой специалист в школе
Дистанционные эвристические олимпиады (ДЭО)
Цели и ценности эвристического обучения
Методическая компетентность в области способов формирования знаний, умений у учащихся
Соотношение своего и «чужого» в процессе обучения
Исследование лучше проектирования?
Какие методы позволяют проявить творческие способности? [стр: 1 2 3 All]
Как обучать эвристически?
Креативная школа
Оценка разработанных эвристических заданий. ДУГ-2009
Эвристическое обучение на уроках психологии
Эвристическое обучение и научно-исследовательская деятельность школьников
Подготовка педагога к эвристическому обучению
Что такое эвристическое задание
эвристические задания по информатике
"Убить дракона"
Эвристические задания исследовательского типа
Дистанционное эвристическое обучение
Эвристические способности и эвристические задания
Содержится ли в вопросе человека большее знание, чем в его ответе? [стр: 1 2 3 4 5 6 All]
Формы и методы эвристического обучения [стр: 1 2 All]
Эвристические компетенции - что это такое?
Эвристические задания в предметах естественного профиля
Критика эвристического обучения
Роль эвристических методов обучения при подготовке к ЕГЭ
Познавательные стратегии, алгоритмы деятельности - нужны ли они?
Методы эвристического обучения
Эвристическое воспитание?
Эвристическое обучение в профильной школе
Границы применимости эвристического обучения [стр: 1 2 3 All]
Эвристические задания по математике
Возрастные границы применимости эвристического метода
Исследовательская работа учащихся по английскому языку


полная версия страницы