Форум » Философия и методология образования » Соотношение Научной школы А.В.Хуторского с другими » Ответить

Соотношение Научной школы А.В.Хуторского с другими

маринанедумова: Была на трехдневном семинаре в "Школе майевтики", задала вопрос о том как относятся научные руководители этой школы к программам и эвристическим заданиям "Эйдоса", в ответ - "некое молчание" и растерянность. Хотя мне доподлинно известно, что эта методика там знакома. А по-моему, система эврстистических заданий Эйдоса может сужить хорошей подготовкой к инициации учеическго проектирования и не "в режиме имитаторов", а в качестве реальных субъектов проектирования. Уже в конце дня один из руководителей обмолвился, что если применять методику заданий А.В. Хуторского, тогда, конечно же, каждый, даже троечник, сумеет проблематизировать и замыслить свой проект. А им (в школе майевтики этого не надо, а, видимо, надо, чтобы по методу Сократа, идея рождалась в спорах - но это мое мнение, поскольку они только этим и занимаются.

Ответов - 0



полная версия страницы