Форум » Как стать и быть исследователем Научной школы А.В.Хуторского » Кто может быть Представителем Научной школы » Ответить

Кто может быть Представителем Научной школы

А.В.Хуторской: К Положению о Представителе НШ. Уважаемые коллеги! В настоящее время разрабатываются положения о представителе Научной школы, о лабораториях Научной школы (на местах). Отнеситесь, пожалуйста, к этим задачам. Для начала предлагаю следующий раздел: --- Представителем НШ может быть дипломированный специалист, который: 1. Разделяет основные принципы концепции НШ, осуществляет свою деятельность в соответствии с ними (в направлении этих принципов). 2. Принимает участие в мероприятиях НШ (очные и дист. конференции, семинары, форумы, сборники научных трудов и т.д.) 3. Выполняет организаторскую деятельность по реализации идей НШ в теории и практике обучения (обучает своих очных уч-ся, выступает ЛК для школьников, студентов, коллег) 4. Публикует результаты своей деятельности (статьи в сборниках НШ и др. изданиях).

Ответов - 7

Никитина.Е.В: Уважаемый Андрей Викторович, как стать представителем Вашей школы у себя в очной школе или городе, какие условия необходимо выполнить.Я учитель истории и обществознания!, Что мне необходимо предпринять как педагогу.Спасибо.

Хисаметдинов А.А.: 5. Прочие навыки: хорошие навыки написания и подачи материалов; умение вести дискуссию. ПРАВА Представитель НШ имеет право получать информацию необходимую для выполнения своих обязанностей Представлять НШ в иных мероприятих не относящихся к деятельности НШ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ Представитель НШ работает в соответствии с концепцией НШ. Представитель НШ имеет ненормированный рабочий день с последующей компенсацией, согласно трудовому законодательству........... ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Представитель НШ несет ответственность: За несвоевременную сдачу отчетов в ЦДО как ведущий, ЛК ..... Невыполнение указаний руководителя НШ....... пока 2 вопроса: 1. Нужна ли ученая степень? 2. Если это может быть учитель, то какую квалификационную категорию должен он иметь?

А.В.Хуторской: Хисаметдинов А.А. пишет: 1. Нужна ли ученая степень? Научная степень - не обязательное условие работы в направлении НШ. Учитель-экспериментатор, который ведёт одно из направлений или тему из программы НШ, вполне может быть участником НШ. Ученая степень - возможная, хотя и формально необязательная перспектива. Хисаметдинов А.А. пишет: 2. Если это может быть учитель, то какую квалификационную категорию должен он иметь? Тоже самое. Высокая квалификационная категория - следствие, а не основа деятельности в рамках НШ.


Тодоров: Я хочу стать представителем Н.Ш.Работаю преподавателем в ВУзе.Форум такого типа мне нравится и участвую с желанием и даю компетентые ответы.Иначе я очень скромным человеком.Ищу всегда новых вызов и провокаций. Буду рад установить контакт со мной. Все необходимые технологические условия постораюсь исполнить.Спасибо.Тодоров,Г.

А.В.Хуторской: Уважаемый Тодоров! Благодарю Вас за желание быть представителем данной научной школы. Я всегда рад единомышленникам. (Единомышленники - это не те, кто думает одинаково, а те, кто думают об одном и том же). Но работа в научной школе - это не только участие в форуме. Например, вам нужно принять участие в подготовке наших сборников научных трудов - http://khutorskoy.ru/science/news/2007/0630.htm, в наших дистанционных конференциях, конкурсе "Дистанционный учитель года" - http://eidos.ru/dist_teacher/index.htm и т.п.

Косивец О.В.: Уважаемый Андрей Викторович, наша школа (СОШ №2, Кисловодск) активно работает над созданием условий для формирования успешности тандема учитель-ученик. В ряде направлений своей работы мы опираемся на положения Вашей Научной школы. При рассмотрении возможностей сотрудничества и изучении Программы мы с коллегами разошлись во мнениях по поводу понятия "креативная оргдеятельностная технология ДО" (как основа деятельности Центра). Просьба тезисно разъяснить свое видение. Какой смысл Вы вкладываете в это понятие?

А.В.Хуторской: Косивец О.В. пишет: мы с коллегами разошлись во мнениях по поводу понятия "креативная оргдеятельностная технология ДО" (как основа деятельности Центра). Просьба тезисно разъяснить свое видение. Какой смысл Вы вкладываете в это понятие? Термин "креативная оргдеятельностная технология ДО" я бы сначала сделал более точным: "технология креативного оргдеятельностного ДО". Каждая характеристика этой технологии придаёт ей смысл. Креативность - создание продукта, оргдеятельное - в смысле ОДИ, далее ДО. А учителям, я думаю, что лучше не столько спорить о понятиях, сколько о рефлексии собственной деятельности. Это неизмеримо важнее. А какими понятиями эту самую деятельность обозначать не столь важно.



полная версия страницы