Форум » Научная школа для учителя » что икак делать учителю-экспериментатору, который захочет обучать творчески » Ответить

что икак делать учителю-экспериментатору, который захочет обучать творчески

Таращенко Л.В.: Создать атмосферу доверия ребёнка к учителю, возникновения желания поделиться тем, что для него интересно, чем он может гордиться, или что его может огорчать. На этом этапе учитель должен выявить индивидуальные особенности детей. Ориентация на индивидуальность ребёнка одновременно с созданием атмосферы доверия в классе - необходимые условия для свободного творческого процесса. Приглашаю обсудить эту тему С уважением Л.Т. таращенко

Ответов - 2

Файзуллина Л.В.: Во-первых, задать вопрос себе: а до этого я обучал не творчески? Тогда что помешало творческому подходу? Во-вторых, пересмотреть свою рабочую программу. Выделить (или включить) творческие темы уроков.В-третьих, помнить о том, что творить и придумывать ребёнок может, опираясь на свой опыт. Значить необходимо сгруппировать теоретический материал так, чтобы ученику было интересно выполнять творческое задание. В-четвёртых, продумать, как будет проходит рефлексия. Этот этап нужен и детям, и педагогу. Вот и всё. Творческий подход почти разработан. Правда не хватает эвристических заданий, изюминки урока ит.д. Но это дело наживное... Лишь бы захотелось работать.

Мугалимов: Добрый вечер! Мне немножко непонятна название темы данного форума. Во-первых, учитель-экспериментатор должен работать творчески. Во-вторых, учитель-экспериментатор, это звание(статус), которое присуждается победителям конкурса профмастерства. В-третьих, данный ряд можно продолжить - учитель-исследователь, учитель-методист. В практике многих школ существует такое разделение: инновационная работа учителя по внедрению инновационных технологий обучения, научно-исследовательская деятельность учителей и экспериментальная работа. Под экспериментальной работой как обычно подразумевают апробацию авторских программ элективных курсов, кружков, участие в работе экспериментальной площадки в качестве учителя-экспериментатора.и т.д. С уважением Мугалимов Д.Т.



полная версия страницы