Форум » Научная школа для учителя » О приоритетности здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе » Ответить

О приоритетности здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе

Любовь Баргузин: Одним из приоритетных направлений модернизации российского образования является сохранение и укрепление здоровья школьников. Это касается и введения 3-его часа физкультуры в учебный план образовательных учреждений, и организации 2-ух разового горячего питания школьников, а также организации 5-ти часовой двигательной активности в неделю, и внедрения эффективных здоровьесберегающих технологий. Уважаемые коллеги! предлагаю обсудить вопрос приоритетности использования здоровьесберегающих технологий в организации образовательного процесса.

Ответов - 2

Мугалимов: Добрый вечер! К здоровьесберегающим образовательным технологиям в школах очень мало уделяется внимания. С вхождением в образовательную практику ИКТ-технологий, интернет-технологий, дистанционных образовательных технологий здоровьесберегающие аспекты обучения начинают играть важную роль. Во многих уроках не соблюдается смена учебной деятельности учащихся. Иногда становишься свидителем и таких уроков, учитель говорить целый урок, а ученики сидят и слушают или целый урок учащиеся работают, пишут и т.д. На мой взгляд, например ИКТ-технологии и здоровьесберегающие образовательные технологии должны идти рядом. С уважением Мугалимов Д.Т.

Gurovskaya: Здоровьесберегающие техноологии в образовательном процессе на втором плане. Как изменить ситуацию? Для нашей школы, думаю, подошёл бы такой вариант: стимулирование учителей, активно внедряющих в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии, обмен опытом, распространение опыта. Гуровская Т.Н.



полная версия страницы