Форум » Научная школа для учителя » Проблемы при разработке дистанционного курса "Моя методика" » Ответить

Проблемы при разработке дистанционного курса "Моя методика"

Мухометзянова Л.В.: Дорогие конкурсанты. Получила положение для задания №3, прочла. В этом положении в основном как оформить задание и отправить. А как его создать? Сегодня ищу в интернете методику разработки дистанционных курсов и ничего не нашла. По ссылке ВНИМАНИЕ! Чтобы разработать успешный курс, познакомьтесь с технологиями и методиками дистанционного образования, апробированными на практике - http://eidos.ru/shop/catalog/dist.htm наткнулась только на пречень платных курсов, котрые сейчас -то мы не успеем пройти.

Ответов - 119, стр: 1 2 3 All

smailkcu@rambler.ru: Уважаемая коллега, выберите для начала тему курса. Она должна быть актуальной и хорошо проработана Вами (то, чем Вы можете поделиться с коллегами) Подготовьте материал так, как бы Вы проводили мастер-класс в очном режиме. А затем представьте, что Ваши ученики находятся на большом расстоянии от Вас, но цель осталась прежней. Теперь воспользуйтесь инструкциями по разработке и оформлению курса. У Вас все получится. Желаю удачи!

Demina Galya: smailkcu@rambler.ru пишет: А затем представьте, что Ваши ученики находятся на большом расстоянии от Вас, но цель осталась прежней. Теперь воспользуйтесь инструкциями по разработке и оформлению курса. У Вас все получится. Желаю удачи! Пожелания, конечно оптимистичные! Но, все-таки учтите, что дистанционный курс отличается от очного! Это нужно четко понимать! Желаю вам удачи!

Давыдова И.В.: smailkcu@rambler.ru пишет: А затем представьте, что Ваши ученики находятся на большом расстоянии от Вас, но цель осталась прежней. Доброго времени суток, коллеги! Кроме того, мы должны учитывать, что дистанционный курс рассчитан на педагогов, уровень подготовки которых, достаточно высок, в отличие от учеников.


Demina Galya: Давыдова И.В. пишет: Кроме того, мы должны учитывать, что дистанционный курс рассчитан на педагогов, уровень подготовки которых, достаточно высок, в отличие от учеников. Здравствуйте! Вовсе не обязательно! Если вы зарегистрированы как методист - тогда для учителей! А если как учитель - курс проводится для детей.

Шуванова О.В.: Demina Galya пишет: Вовсе не обязательно! Если вы зарегистрированы как методист - тогда для учителей! А если как учитель - курс проводится для детей. Коллега! Вы не правы! Все разрабатывают именно для педагогов! I. Задание №3 «Дистанционный курс «Моя методика» (разработка и проведение дистанционного курса для педагогов).

Demina Galya: Demina Galya пишет: Если вы зарегистрированы как методист - тогда для учителей! А если как учитель - курс проводится для детей. Здравствуйте уважаемые коллеги! Извините за неправильную информацию. Не разобралась сразу! Теперь прийдется думать - чем же всех удивить?! А разве можно удивить современного учителя? А структура прописана в самом задании: 1. Преамбула. 2. 3-5 учебных модулей и заданий. Все оформляется отдельными файлами!

Мухометзянова Л.В.: Спасибо за совет. Я не методист, а просто учитель. Для меня проблематично преподнести какую- то методику. Я просмотрела задание ДУГ-2009. Вот создание дистанционного урока - дело более понятное. Меня, например. интересуют, сейчас интегрированные уроки Математика+ информатика ( я-учитель математики). Я представляю как создать по конкректной теме интегрированный урок. А как создавать интегрированные уроки вообщем, т.е. методику создания таких уроков , этим на сегодняшний день и час не владею. А как у вас, коллеги, нет проблем?? С уважением Мухометзянова Любовь васильевна

Demina Galya: Мухометзянова Л.В. пишет: По ссылке ВНИМАНИЕ! Чтобы разработать успешный курс, познакомьтесь с технологиями и методиками дистанционного образования, апробированными на практике - http://eidos.ru/shop/catalog/dist.htm наткнулась только на пречень платных курсов, котрые сейчас -то мы не успеем пройти. Здравствуйте! Но, купив хотя бы один курс вы получите готовый пример разработки. И вам будет гораздо проще действовать дальше. Идеи появятся сами. Не пожалеете. А потом, после окончания конкурса, глядишь, и время для прохождения курса найдете!

Шуванова О.В.: Для всех курсов, которые разрабатываются по данной технологии, кроме автора тематического содержания курса указывается автор технологии разработки и проведения данных курсов – докт. пед. наук А.В.Хуторской Пример: Авторы курса Иванов Иван Иванович, Всероссийский конкурс «Дистанционный учитель года 2010» Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, чл.-корр. РАО, технология разработки и проведения курса, 1998-2010 У меня в связи с этим возник вопрос: Теперь без согласия соавтора я не могу использовать материалы, разработанные мной в своих целях(например в печатных работах)? Должна ли я спрашивать согласия всегда или достаточно упоминания фамилии?

Борзова О.А.: Доброго времени суток,коллеги! Я тоже поняла что курс разабатываем для педагогов а не для детей,но курс должен быть как "мы классно учим!"(ну типа того)

Мухометзянова Л.В.: Дорогие коллеги. Вы все ,наверное , уже знакомы с ДО ? Помогите, ответьте мне на некоторые вопросы. Если я уже выбрала тему курса, то какова должна быть структура курса и технология проведения ДО. И потом, я тоже заявилась как учитель, но курс надо разрабатывать для учителей? С уважением мухометзянова Любовь Васильевна

Никитина.Е.В: Уважаемые коллеги! Да курс для учителей, но не кажется ли вам , что есть много белых пятен,которые хотелось бы раскрыть, познать.Согласитесь у каждого такие есть куча неотвеченных вопросов , которые мы задаем саме себе и пытаемся найти ответ перебирая килограммы литературы.Так почему бы не разобраться в одном, но самом наболевшем и поделиться в качестве курса с коллегами, а вдруг это интересовало не только Вас.И сами разберетесь и коллегам поможете,даже очень "подкованным" в своем деле.Как пишут коллеги с высоким уровнем подготовки.А что значат знания без практики и наоборот?????? [img src=/gif/smk/sm33.gif]

Кокшарова Т.А.: Уважаемые коллеги! У меня примерно те же вопросы возникли при получении задания 3, но и ещё один несколько иной вопрос по поводу разработки дистанционного курса, на который нельзя не ответить, прежде чем заняться разработкой: для КАКИХ учителей должен быть этот курс, т.е. определённой специальности (по конкретному предмету или направлению, например, естественных наук) или для всех? Тот или иной ответ на этот вопрос существенно меняет возможность вариаций.

Шуванова О.В.: Кокшарова Т.А. пишет: Тот или иной ответ на этот вопрос существенно меняет возможность вариаций. Эйдос проводит курсы для разных категорий. Поэтому роли не сыграет, для кого именно предложите вы. Если он пройдет конкурсный отбор - его опробуют на той целевой аудитории, для какой он и разрабатывался вами. А вообще проблема..... Я продвигаюсь, на мой взгляд, очень медленно. Взяла передышку - залезла на форум. В планах было к воскресенью отослать работу, а то еще и аттестацию прохожу.....

Мухометзянова Л.В.: Никитина.Е.В пишет: Так почему бы не разобраться в одном, но самом наболевшем и поделиться в качестве курса с коллегами Действительно, готовясь к выполнению 3 задания мы все перелопачиваем огромный материал . Я ,имея большую практику , изучаю методику данного вопроса. это здорово. Но вот что получится ? Шуванова О.В. пишет: Эйдос проводит курсы для разных категорий. Поэтому роли не сыграет, для кого именно предложите вы. Если он пройдет конкурсный отбор - его опробуют на той целевой аудитории, для какой он и разрабатывался вами. Вот за это пояснение -спасибо. Можно создавать дистанционный курс по своему предмету. С уважением Мухометзянова Л.В.

Новикова Г.П.: Уважаемые коллеги! Хочется сказать вам всем большое спасибо за ваши высказывания. Перечитывая их, ловлю себя на мысли, что основную суть задания №3 начинаю понимать. Желаю всем удачи! Суважением Новикова Г.П.

Никитина.Е.В: Действительно, читаю вопросы и ответы форума и начинаю осозновать какая это великая помощь - мнение и высказывания коллег! Чувствуется пусть и отдаленная поддержка, поддержка творческих,жаждущих чего то нового коллег.Желаю всем успехов!!! И главное никогда не бросать начатое.

Чемезова О.Г.: Уважаемые коллеги! А вы все 1 ноября получили задание№3? Мне было отправлено оно почему - то только 3 ноября, поэтому 3 дня потеряно безрезультатно! Но хочу сказать, что все предлагаемые задания Эйдос продуманы до мелочей, очень важно вчитываться в них и адекватно воспринимать, и может быть они вам послужат в качестве примера разработки дистанционного курса. Думаю, для творческих учителей методика Эйдос - это мощный мотив для раскрытия внутренней "педагогической силы" каждого педагога. Как говориться, желаю чтобы "выше, быстрее, сильнее" (в разработке дистанционного курса)!

Никитина.Е.В: Чемезова О.Г. пишет: это мощный мотив для раскрытия внутренней "педагогической силы" каждого педагога Я соглашусь с коллегой в том, что это действительно большой толчок к продолжению своей работы, раскрытию себя как педагога.Это мощная поддержка.Если чесно сказать, когда встречаешь непонимание -руки опускаются.А сейчас, когда появилась поддержка центра Эйдос, коллег, давайте продолжать свой творческий путь.

Чемезова О.Г.: Ещё коллеги, нашла удивительную фразу, думаю, подходящую для нашей ситуации: "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник». И ещё можно? "Учитель – человек, который может делать трудные вещи легкими." Ралф Уолдо Эмерсон

Шуванова О.В.: Чемезова О.Г. пишет: "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник» Но вообще задание тяжелое! Как сделать так, чтобы всем было интересно пройти именно тобой разработанный курс? Пробую, я тоже не профессионал!

Мухометзянова Л.В.: Уважаемые конкурсанты, а не поделитесь ли в какой стадии у вас находится разработка дистанционного курса? Тема курса может быть очень зкая , по одной конкретной теме предмета? Сколько вы планируете занятий, учебных модулей? Я остановилась на минимуме- 3 занятия, это возможно, надеюсь. Пока только собрала материал для учебных модулей, сегодня попытаюсь разбить материал на модули. С уважением Мухометзянова Л.В.

Мукаева Т.М.: Спасибо, что открыли такую тему на форуме. Полезно почитать мнения коллег, их советы. Сижу который день, столько материала перерыла. Только сегодня почитав данные советы и перелистав все страницы Эйдос прихожу к окончательному мнению по курсу. Задание очень тяжелое. Мне кажется надо разработать курс, который подходит для всех учителей. Потому что и проходить мы его будем сами, т.е. участники конкурса ДУГ. А учителей некоторых предметов мало.

Шуванова О.В.: Мукаева Т.М. пишет: Мне кажется надо разработать курс, который подходит для всех учителей. Я тоже разрабатываю для всех. Планирую в воскресенье отослать работу, а то на неделе уже, думаю, буду ограничена во времени. Я сконструировала основу, поставила перед собой задачи на каждый день - теперь вот реализую их в соответствии с планом.

Кокшарова Т.А.: Мукаева Т.М. пишет: Мне кажется надо разработать курс, который подходит для всех учителей. Потому что и проходить мы его будем сами, т.е. участники конкурса ДУГ. А учителей некоторых предметов мало. Вот именно, на мой взгляд, вы совершенно правы! Надо думать над темой, которая может быть полезна учителям любого предмета, поэтому я тоже пока ещё не определилась окончательно с тематикой... Кроме того, этот дистанционный курс, наверное, не должен быть "однодневкой", а иметь хоть какие-то перспективы на будущую "полезность" для его участников. Хотелось бы, по крайней мере, сделать что-то такое...

Чемезова О.Г.: У меня дело тоже туговато продвигается, с темой определилась однозначно, подбираю материал для модулей, дома на полу, на столе, на кровати сплошные бумаги, записки, книги. Начала набивать файлы для отправки. Отправлю наверное только 9 ноября, объём работы большой, нужно продумать всё до мелочей.

Никитина.Е.В: Чемезова О.Г. пишет: материал для модулей, дома на полу, на столе, на кровати сплошные бумаги, записки, книги. Это точно дом похож на переезд библиотеки.С темой определилась , но материала в голове столько, запуталась незнаю с чего начать...

Мухометзянова Л.В.: Все говорят в унисон. Относительно темы я придерживаюсь другого мнения. Вот в качества примера нам привели тему : Методика обучения творчеству в теме "Свойства треугольника". Ведь этот курс наверняка будет интересен только математикам. И мы создаем курс не только для конкурсантов, среди которых мало каких-то предметников. Я не права? С уважением Мухометзянова Л.В.

Чемезова О.Г.: И мы создаем курс не только для конкурсантов, среди которых мало каких-то предметников. Меня тоже такие мысли посещают, я - то вообще дошкольник! Я думаю, что организаторы конкурса будут отбирать лучшие курсы для расширения в будущем спектра своих дистанционных курсов и конечно отнесут их к определённой категории. (см список дистанционных курсов "Эйдоса")

Никитина.Е.В: Если вы готовы создать курс для всех учителей - обобщенный, создавайте, если по своему предмету или межпредметному, дерзайте! Мне кажется выбор за вами, лишь бы курс был интересен и продуктивен, для большей группы педагогов.

Шуванова О.В.: Я вышла на финишную прямую! Ура! Первый модуль шел тяжело.... А далее, как в песне! Главное четко провести подготовительную работу - составить план действий, расписание, смоделировать курс. Немного муторно соблюдать все требования к оформлению. Но правила- - есть правила. (на форум выбегаю просто передохнуть, развеяться!)

Еременко Е.И.: Думаю, что курс должен быть по актуальной теме для современного учителя-предметника! В правильном ли я направлении? Подскажите?)

Трубина Татьяна: Всем доброго времени суток! У многих работа кипит! И это здорово! А у меня вот до сих пор сомнения даже по поводу темы. Больше всего я затрудняюсь с определением конечного продукта , который создаст каждый курсист по окончании дистанционного курса. Коллеги, поделитесь, что вы планируете (вместе с группой, конечно) получить на выходе!

Мухометзянова Л.В.: Шуванова О.В. пишет: Главное четко провести подготовительную работу - составить план действий, расписание, смоделировать курс. Хорошо, что вы представляете весь дистанционный курс, те его струкруру и технологию, главное. Я сама раньше не проходила ДО. Я выбрала тему интегрированного урока по математикеТрубина Татьяна пишет: Больше всего я затрудняюсь с определением конечного продукта , я предполагаю, что мы должны создать план такого урока -это и будет конечный продукт. Но вся группа выбирает свою тему для урока или все работают над одной темой. И потом, я не представляю как организовать занятия, какие задания давать участникам курса. Поделитесь, посоветуйте, пожалуйста. С уважением Мухометзянова Л.В.

Кокшарова Т.А.: Мухометзянова Л.В. пишет: Но вся группа выбирает свою тему для урока или все работают над одной темой. И потом, я не представляю как организовать занятия, какие задания давать участникам курса. Уважаемая Любовь Васильевна! Позвольте дать Вам совет: попробуйте "прокачать" следующие варианты. 1) Предложите одну тему или несколько тем (на выбор) интегрированного урока для всей группы (или, возможно, нескольких курсантов, которым интересна именно эта тема). 2) Предоставьте возможность выбрать свою собственную тему для разработки индивидуальной... Ведь у нас и в "очной" работе с учениками так частенько бывает, когда предполагается работа в группах, но не все по ряду причин в неё "вписываются". Вот и будет Вам учёт личных интересов и предпочтений каждого...

Борзова О.А.: Мухометзянова Л.В. пишет: А как его создать? Модульность при организации учебного материала в курсах дистанционного обучения предполагает: структурирование курса дистанционного обучения на модули и учебные элементы; четкую структуру каждого модуля, включающего разделы: цели модуля, входной тест модуля; информационные ресурсы для изучения модуля, структура модуля, рекомендуемая последовательность изучения учебных элементов, выходной тест модуля; четкую структуру учебных элементов, входящих в состав модуля, включающих разделы: цели учебного элемента, информационные ресурсы для его изучения, учебные тексты с иллюстративным материалом, упражнения, задания для проверки достижения целей, контрольный лист тьютора с эталонными ответами; наличие справочных материалов (исторические сведения, интересные факты, дополнительные сведения из Internet и др.); наличие дополнительных материалов из смежных дисциплин, необходимых для изучения дистанционного курса; наличие глоссария по материалам сайта http://rois.loiro.ru

Чемезова О.Г.: В нашем случае думаю, что это лишнее:входной тест модуля, выходной тест модуля, в инструкциях сказано: Не следует относиться к учебным модулям как к тому, что учащиеся должны выучить. Не следует проверять уровень усвоения этих модулей, поскольку они играют роль среды для создания учащимися определенного образовательного продукта.

Смирнова Т.А.: С темой определится крайне сложно, но почитав всех предыдущих соглашусь - руки чешутся создать некую универсальную вещь с перспективой

Шуванова О.В.: Работу окончила сегодня, как и планировала. Отослала, но появились новые идеи........ Спасибо конкурсу, что побуждает мыслить креативнее! Оформила, наконец то, свои мысли. Структурировала их. Даже если мой дистанционный практикум не пройдет в финал, считаю, что потрудилась не зря! Я вижу свое приращение, как учителя. Кроме этого, лишний раз убедилась, что не одну меня волнуют вопросы о том, как необходимо менять систему образования, чтобы обучение в школе было максимально эффективным для личности!

Мухометзянова Л.В.: А вот уменя практически все впереди. Поделитесь, коллеги , насчет структуры занятий. у вас рефлексия деятельности в каждом занятии или в конце курса? Может ли к одному занятию быть несколько учебных модулей? с уважением Мухометзянова Л.В.

Борзова О.А.: Мухометзянова Л.В. пишет: насчет структуры занятий. у вас рефлексия деятельности в каждом занятии или в конце курса? Может ли к одному занятию быть несколько учебных модулей? Там в инструкции прописано ,что рефлексия в каждом задании может быть,это правило мастер-классов. И по количеству модулей тоже говорится что несколько можно для одного задания.

Заостровных Марина В: Уважаемые коллеги! Очень рада за тех, у кого мысли "зашуршали", кто определился с темой. Я поняла чётко, что темой должны привлечь широкий круг учителей. Поэтому будет ли тема узкой математической направленности интересна учителям гуманитарного цикла? Структура должна представлять собой изучение теоретического материала и практики. Стоит ли к одному занятию включать сразу несколько учебных модулей? Ведь их надо изучить, вникнуть. А на это надо время. А про время есть чёткие рекомендации. Цель любого курса, если он претендует на свою значимость и самоценность, -какие-либо приращения. А их можно отследить не только через выполнение практических заданий , но и через рефлексию Поэтому присутствие рефлексивных моментов после каждого Вашего задания (сколько бы их ни было) ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Никитина.Е.В: Уважаемая Любовь Васильевна! Я считаю, что к одному занятию может быть и два и три модуля если они не перегружены информацией, а несут в себе главную идею и необходимы для выполнения заданий.Если вы считаете , что необходима рефлексия в конце каждого модуля - планируйте.У Вас же есть выбор и творческое воображение.Желаю удачи!

Чемезова О.Г.: Может ли к одному занятию быть несколько учебных модулей? Да, об этом написано в рекомендациях по составлению курса. У меня рефлексия в каждом задании, и в конце курса.

Никитина.Е.В: А я решила сделать рефлексию в конце всего курса, а почему бы и нет.Если по задумке автора(Каким я являюсь)рефлексия у меня в конце.А вот в оформлении запуталась, попробую разобраться.

Чемезова О.Г.: Я всё сделала - сейчас буду отправлять! Своим глазам не верю, что проделала такую работу.

Мухометзянова Л.В.: Ну вот и все. Задние выполнено и отослано. И никаких проблем!!! И тема закрыта. Спасибо, дорогие коллеги. Вы мне помогли в выполнении задания. Ведь не знала с чего и начать. А с рефлексией у меня прблемы, вставила ее только в последнее занятие. С уважением Мухометзянова Л.В.

Никитина.Е.В: Мухометзянова Л.В. пишет: А с рефлексией у меня проблемы, вставила ее только в последнее занятие. Не переживайте, я тоже оставила рефлексию на последний день, но правда по замыслу.Так лучше , мне так кажется.Я тоже отправила задание.Очень рада была коллеги с вами пообщаться ,надеюсь вы и после конкурса останетесь на форуме.

Никитина.Е.В: Коллеги, Вы где? Или закончилось задание и вы решили отдохнуть?.А скажите , пожалуйста ели вдруг, вы пройдете в финал, чего я вам искренне желаю.Как вы думаете набирать себе слушателей?, за определенную плату?(то есть они дорлжны будут платить за обучение?)

Шуванова О.В.: Никитина.Е.В пишет: Как вы думаете набирать себе слушателей?, за определенную плату?(то есть они дорлжны будут платить за обучение?) Я так предполагаю, что нет, ведь в письме, я так поняла, говорилось, что те, кто не пройдет в финал должны будут поучаствовать в курсе коллеги - финалиста , т.е. выбрать курс самостоятельно. Хотя может быть и ошибаюсь. Но в расписании есть пункт "проведение курсов". Интересно, а рефлексия итоговая тоже только для финалистов? А статья?

Никитина.Е.В: так вот коллеги, меня интересут теже вопросы, я не случайно спрасила про оплату, может я что - то не поняла, но там написано, что люди заплатившие за обучение на курсах, должны получить качественный материал. а рефлексия по своей деятельности и статья по моему должна подводить итог собсмтвенному участию в конкурсе, я почитала статьи предыдуших участников, там полностью анали, что ожидали, что получили, в чем были проблемы и все в этом роде. и еще коллеги вы уже получили ответ по 3 заданию.А если его нет, а ьзавтра 13.11.2010, когда должен начаться отбор, значит я не прошла???? ну что же желаю удачи остальным участникам. Все равно конкурс многое дал, на многое открыл глаза. Хотя надежда еще остается

Мухометзянова Л.В.: Отправив 3 задание, думаю хорошо конечно пройти в финал. Но если не пройду еще лучше, в школе полно работы. у нас грядет "Открытая школа"- надо давать открытый урок и пр... Записаться на курс - запишемся, но это все равно легче чем проводить самой курс. Относительно оплаты тоже посещали мысли. А вот скажите , статью писать всем или только тем, кто пройдет в финал? Кстати, письмо о получении работы по заданию №3 мне до сих пор не пришло. Когда будут результаты 3 задания? С уважением Мухометзянова Л.В.

Шуванова О.В.: Мухометзянова Л.В. пишет: Кстати, письмо о получении работы по заданию №3 мне до сих пор не пришло а мне пришло сегодня ночью. Наши ряды порядели.......

Никитина.Е.В: уважаемые коллеги в положении конкурса сказано, что с 13ноября по 15 ноября определение с курсами, а 16-24 их проведение, если я не ошибаюсь завтра 15 ноября, а ответа небыло.А как у Вас., вы получили ответ на третье задание

Шуванова О.В.: Я разрабатывала курс на даты с 16 по 20. Может быть сегодня ночью скинут результаты? Есть еще завтрашний день, чтобы определиться и подготовиться. А у нас еще 16 олимпиада по географии дистанционная(((((( Когда все успеть?

Никитина.Е.В: Вот и у нас коллеги с 16 числа начинаются предметные олимпиады и муниципальные этапы и дистанционные.Да и само неопределенное положение как то смущает.Особенно когда сроки поджимают.

Шуванова О.В.: Ну вот и пришли результаты. Проведение Вашего курса в рамках финала конкурса возможно при условии доработки материалов. Двоякое чувство! Буду дорабатывать!

Никитина.Е.В: А у меня до сих пор результатов нет.Что думать?

Мухометзянова Л.В.: У меня тоже нет результатов. моим коллегам сегодня пришло письмоШуванова О.В. пишет: Проведение Вашего курса в рамках финала конкурса возможно при условии доработки материалов. Видимо, если мне ничего нет - то мой курс даже не рассматривается для проведения. Когда же будут результаты? Ожидание вечно... с уважением Мухометзянова Л.В.

О.С. Башкирцева: Мухометзянова Л.В. пишет: Проведение Вашего курса в рамках финала конкурса возможно при условии доработки материалов. мне тоже пришло письмо, буду дорабатывать....

Борзова О.А.: Шуванова О.В. пишет: Ну вот и пришли результаты. Проведение Вашего курса в рамках финала конкурса возможно при условии доработки материалов. Доброго времени суток! Пришло такое же письмо и я поняла сегодня надо выслать доработанный курс в жюри или завтра последний день???

Никитина.Е.В: Очень рада за коллег , которым пришло хоть какое то сообщение,а так не знаешь ,что и думать.

Шуванова О.В.: Никитина.Е.В Может быть разработанный вами курс в доработке не нуждается? И его просто автоматически взяли для проведения? Я доработала и отослала. Теперь опять ждать решение оргкомитета. Напряжно......

Мукаева Т.М.:

Demina Galya: Первый модуль можно посвятить знакомству - "ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА" - воспользуйтесь материалами, которые нам рассылали. Визитку можно распространить на форум. А последнее задание обычно рефлексия. Пояснения также можно взять из нашей рассылки. Желаю Вам и всем участникам удачной доработки. Я до 3 ночи пыталась что-то скорректировать. И сейчас сожалею, что сразу отправила. Наверное надо было днем еще раз все прочитать. Ну да ладно! Всем успехов и победы!

Мухометзянова Л.В.: Конкурсанты, кто не получил до сих пор письма? Я сегодня в 14.00 отправила сама письмо о том, что я не получила письма- 6А. Ответ получила только сечас в 18.51 Москвы- доработать надо и отправить не позднее 16 ноября. У меня только три часа на все????

Demina Galya: Мухометзянова Л.В. пишет: У меня только три часа на все???? У Вас все обязательно получится! Не переживайте. Удачи!

Лугманов Р.М.: Уважаемая Любовь Васильевна я тоже сегодня доработал и отправил материалы. сижу читаю вашу переписку. Искренне переживаю за Вас. как у вас успехи? Удачи вам и всем конкурсантам! Конечно очень много времени занимает оформление задании, чем разработка самого курса. ну раз нам представилась такая честь, нодо пологать что "игра стоит свеч" с уважением Рафис.

Мухометзянова Л.В.: Я отправила свою работу в 1.33 по -местному времени, а по Москве это было в 22.33. А по какому времени организаторы принимают работы? И потом, мне были понятны рекомендации по доработке организаторов, но за три часа я не успела доработать курс полностью. Реально ли создать действующий дистанционный курс челевеку, который впервые этим занимается. С уважением Мухометзянова Л.В.

Лугманов Р.М.: *PRIVAT*

Никитина.Е.В: Чувствую себя немного ушербно.До сих пор нет ответа.Интересно коллеги, а все ли получили ответ или кто то сошел с дистанции не дождавшись результатов.

Лугманов Р.М.: Не терпится получить ответ. вчера вечером написал писмо модераторам. ответа еще не получил. будем терпеливыми дорогие коллеги, все будет хорошо. Удачи всем. даже если наш курс не прошел , мы же еще учавствуем на курсах оставшихся участников, или я ошибаюсь? наверное не стоит торопиться со сходом с дистанции. Мы будем идти до конца! на такой оптимистичной ноте, с уважением к вам Рафис.

Никитина.Е.В: Спасибо за поддержку Рафис!Конечно унывать не стоит да и некогда, просто знать бы ну хоть чуть - чуть результат.Ведь есть еще и другие задания конкурса, статья, рефлексия.Да и нагрузки в школе поприбавилось ведь начались предметные олимпиады, а я еще в комиссии по проверке работ, так что некогда переживать, говорю а сама себе не верю, как это не переживать.НО ВСЕ ЕЩЕ ВПЕРЕДИ.УДАЧИ ВСЕМ КОЛЛЕГИ!

фахреева А.И.: Уважаемые коллеги! Как же трудно разрабатывать курс! Самые большие трудности с оформлением. Таким объемом знаний обогатилась. Гордость распирает за стойкость, и времени не хватает, и глазки устали, а больше всего административная работа отбирает физические и духовные силы. Обратилась к двум коллегам с просьбой: "Помогите, давайте в соавторстве сделаем курс, не успеваю!" Дня через два пришли две коллеги - умные, молодые, продвинутые, взмолились:"Не можем, извините, не понимаем, не владеем, трудно..." Изучила, вникла. А интересно как! Со временем только напряженка, ухожу в 7.10, возвращаюсь не раньше 19.00. И еще: просто трудно понять как оформить, есть "непонятки", противоречия, привлекала помощников, чтобы понять, что же сделать, вместе думали с трудом понимая, что просят. Даже хотелось предложить свои услуги - понятно сформулировать желаемое, чтобы облегчить коллегам труд. Участие мне дало уверенности в себе, подняло мою самооценку. Я стала владеть другой терминологией, системностью, мне интересно. Обязательно привлеку своих коллег к работе, тем более, что имеем возможность материально стимулировать за творческую активность, повышение квалификации в различных формах. А результат? Я им уже довольна! Результат первого задания окрылил! Сдаваться не хотелось. Хотя осознание того, что работать над курсом нужно еще, есть. Спасибо, коллеги, с вами очень приятно общаться на форуме. Видны собственные недоработки, в чем-то ущербность испытываю. Радость от общения с вами одухотворяет. И по постам, кажется, можно узнать кто пишет - стиль, интонации, содержание - узнаваемы. Некоторых авторов узнаю. И так мне приятно их общество!

О.С. Башкирцева: Уважаемые коллеги! Мне как молодому специалисту вообще очень трудно было вникнуть в суть третьего задания, особенно сложно с методикой разработки, так как этим умением я не владела, но просидев 2 дня и изучив материалы, присланные организаторами, я все "разложила" полочкам и курс родился как-то сам по себе. Хочется выразить благодарность организаторам конкурса за то, что даете стимул к самосовершенствованию, саморазвитию.

Борзова О.А.: Доброго времени суток,коллеги! Я отправила письмо руководителям конкурса с вопросом почему нет ответов и дальнейших инструкций к нашей работе,т.к. в расписании 1-го их письма была информация о возможном изменении в расписании конкурса. Мне ответили,что в данный момент с нашими работами работают(извиняюсь за тафтологию) кураторы и они хотят, чтобы больше работ наших прошло в конкурс и поэтому задерживаются с ответом на 3 задание. Так что набираемся терпения и ждем результатов. Они должны сообщить кто будет проводить курсы а кто будет локальным координатором курсов. Терпения и удачи всем!

Чемезова О.Г.: Здравствуйте, коллеги по цеху! Тоже нахожусь вся в ожидании и практически в неведении что будет дальше! С составлением дистанционного курса справилась быстро, очень понравилось всё структурировать, убирать лишнее, и лишний раз убедилась в том что, все задания для конкурсантов продуманы до мелочей!

Лугманов Р.М.: Уважаемая Ольга Александровна! болшое спасибо за столь ценную информацию. Значит все в порядке. Просто вот это невидение как то озабочивает, мешает заниматься другими повседневными делами, сковывает чтоли. Уважаемые коллеги! У меня к вам еще один вопрос, над которым мучаюсь уже два дня. Не смейтесь пожалуйста, если это это будет выглядить нелепо. в принятых сообщениях, в правом нижнем углу, у всех "спасибо:0+1" а у меня "спасибо:0". Что это означает? Спасибо за понимание и приятное общение. С уважением к Вам Рафис.

Мухометзянова Л.В.: Лугманов Р.М. пишет: в правом нижнем углу, у всех "спасибо:0+1" а у меня "спасибо:0". Рафис, у каждого , кто видит свое сообщение "спасибо:0". Когда мы видим чужое сообщение, мы можем проголосовать за это сообщение "спасибо:0+1" . С уважением Мухометзянова Л.В.

Заостровных Марина В: Добрый вечер! Уважаемые коллеги! Судя по тому, что у некоторых измнеился ранг, из дипломников перешли в бакалавры, значит Ваш курс принят жюри. Меня тоже волнуют сроки проведения. И очень хочется информации о том, в каком качестве выступать дальше.

Demina Galya: Заостровных Марина В пишет: из дипломников перешли в бакалавры, значит Ваш курс принят жюри А где Вы эту информацию разглядели, Марина Викторовна?

Лугманов Р.М.: Заостровных Марина В пишет: Когда мы видим чужое сообщение, мы можем проголосовать за это сообщение "спасибо:0+1" Спасибо большое за информацию. Так, значит мы не тоолько переживат ,но и можем поддерживать. это уже добовляет больше уверенности и чувства поддержки. Суважением к Вам Рафис.

Лугманов Р.М.: Ну если так судить, то нам студентам нечего ждать? Да нет, от этого зависит по всей вероятности конечный результат. Если курс разработан по всем правилам, то он должен пройти. будем ждать и не переживайте. Все еще впереди! С уважением Рафис.

Никитина.Е.В: Добрый вечер,уважаемые коллеги! Изменение ранга никакой роли не играет, а вот рейтинг, наверное, так как ранг меняется всякий раз когда вы выходите на форум.Я согласна с коллегами неведение оно как то давит, Каждый день ждешь сообщения, радуешся за коллег, которым пришел ответ (хоть что-то) и ждешьдальше, надеешся.Давайте наберемся терпения.Решение все равно будет принято.Подождем???С уважением [img src=/gif/smk/sm20.gif] И так хочется узнать, что такое СКИН, почему он у некоторых меняется, а у некоторых нет.писала модератору -не отвечают.Интересно, а вам????

Мухометзянова Л.В.: Дорогие коллеги, у кого есть хоть какие-то сведения о сроках проверки результатов задания №3??? Конкурс вообще заканчивается 31 ноября. Поделитесь. Терпение просто на исходе. С уважением Мухометзянова Л.В.

Борзова О.А.: Мухометзянова Л.В. пишет: Дорогие коллеги, у кого есть хоть какие-то сведения о сроках проверки результатов задания №3??? Конкурс вообще заканчивается 31 ноября Руководители пишут, что сроки меняются и в каком- то году конкурс продлился еще в декабре. Всем удачи и терпения!

Demina Galya: Уважаемая Любовь Васильевна! Конечно, все мы поскорее хотим узнать результаты. Ведь ожидание - самый утомительный и изматывающий процесс. Но видимо мы задали организаторам непростую задачу. Представляю, как им сейчас трудно! Ведь, чтобы быть объективными все наши работы надо очень внимательно прочитать. Это же целое ДЕЛО! Правда! А может быть счастливое неведение пока для нас лучше?! Желаю Вам и всем участникам удачи! Ждать недолго осталось!

Лугманов Р.М.: добрый вечер уважаемые коллеги! Позвольте маленькую шутку. Demina Galya пишет: что такое СКИН, почему он у некоторых меняется, а у некоторых нет. у меня СКИН - 0, у Андрея Викторовича тоже 0. Я не знаю что такое СКИН, но у нас все в порядке. с уважением Рафис

Demina Galya: Лугманов Р.М. пишет: добрый вечер уважаемые коллеги! Позвольте маленькую шутку. Demina Galya пишет: Уважаемый Рафис! Вы меня перепутали с Никитиной Е.В. Я совершенно не в курсе - о чем речь! И где вы все этот СКИН смотрите? Может и не стоит? И поздравляю с выходом в финал! Удачи!

Чемезова О.Г.: У меня скин 2 и у меня тоже всё в порядке, и я тоже не знаю, что такое скин!

Мукаева Т.М.: Я тоже ломала голову что такое скин, напридумала много вариантов, но пока никакому скин не подходит. А ведь хочется узнать .....?????!!!!!

Demina Galya: Уважаемые участники конкурса! От всей души поздравляю финалистов! И желаю всего самого доброго тем участникам, которым предстоит пройти дистанционный курс! Желаю всем участникам "ДИСТАНЦИОННОГО УЧИТЕЛЯ ГОДА" дальнейших личных побед!

Лугманов Р.М.: Уважаемые коллеги! Поздравляю финалистов от всей души! желаю успехов впроведении курсов. Я тоже в финале, УРА-А-А! с уважением Рафис.

Кургаева Ю.М.: Доброго время суток! Поздравляю финальстов! Всем успехов! Для меня то, что я в финале уже УСПЕХ! Хочется на уровне провести курс! Оправдать ожидания! С уважением, Кургаева Юлия.

Мукаева Т.М.: Уважаемые коллеги! Поздравляю всех финалистов! Желаю удачи в проведении курсов!!! Я рада, что попала в список финалистов.

Мухометзянова Л.В.: Дорогие коллеги! Я в финале. Но у меня двоякое чувство. Радость от финала небольшая. Больше преживаний по поводу как провести курс. Я и открыла эту тему, потому что не соприкасалась с дистанционным обучением, курсами никогда. Слабо представляю как проводить курсы. Вчера дорабатывала материалы курса, оформление заняло много времени, но сделано еще не все как я думаю. Еще надо додумывать и работать над курсом. Коллеги, а как вы все, записываетесь на курсы? А как вы относитесь к тому , что нам конкурсантам надо еще платить за прохождение курса? В самом начале конкурса я не подозревала об этом, а вы? Может я где-то пропустила в положении конкурса этот момент. С уважением Мухометзянова Л.В.

Борзова О.А.: Мухометзянова Л.В. пишет: Коллеги, а как вы все, записываетесь на курсы? А как вы относитесь к тому , что нам конкурсантам надо еще платить за прохождение курса? В самом начале конкурса я не подозревала об этом, а вы? Может я где-то пропустила в положении конкурса этот момент. Каждый финалист конкурса (ведущий свой дистанционный курс) во время проведения курса должен будет выступить в двух основных ролях: 1) дистанционным педагогом для удаленных от него участников курса, которые зарегистрируются в его курсе; 2) локальным координатором (ЛК) на других дистанционных курсах, т.е. он должен зарегистрировать своих очных коллег а) в закрепленном курсе, б) в любых других. ПРАВИЛО: Участники конкурса должны зарегистрировать не менее 3 своих очных коллег-педагогов для участия в дистанционных курсах финалистов. Я так поняла что мы когда будем локальными координаторами должны записать людей на курс совего коллеги кто проводит и все! И на свой тоже записать кого-то надо, т.е. 3+3 =6 учителей надо найти для проведения последнего задания

Лугманов Р.М.: Уважаемые коллеги! Поспешу Вас успокоить ПРАВИЛО: Участники конкурса должны зарегистрировать не менее 3 своих очных коллег-педагогов для участия в дистанционных курсах финалистов. 5. Что означают закрепленные локальные координаторы (ЛК)? Это значит, что данный человек должен обеспечить участие по крайней мере одного участника в данном курсе. При этом и в других курсах он также может регистрировать своих очных коллег. Всего каждый закреплённый ЛК регистрирует не менее 3-х участников в любых дистанционных курсах. 6. Остальные конкурсанты, чьих курсов нет в таблице, могут выступать в роли ЛК на любых объявленных выше курсах с любым количеством участников (педагогов, желающих). Локальный координатор, который регистрирует на курсах своих очных коллег-педагогов, не оплачивает регистрационный взнос за себя. Значит я регистрирую 1-го (минимум) коллегу в прикрепленном курсе и еще 2-х(минимум) в любых других. Чтобы продолжать, ядолжен зарегистрировать 3-х очных коллег. за себя мы в любом случае не платим. с уважением к Вам Рафис.

Чемезова О.Г.: У меня проблемка - получила письмо в субботу, естественно нет возможности и времени человека зарегистрировать на курсы, где я закреплена ЛК, которые начинается завтра. (во - первых - выходные, во - вторых я работаю в д/с, а тематика курсов всё - таки больше для "школьников"), поэтому буду регистрировать на курсы, которые начинаются 30 ноября. Ух, как всё проблематично, но как говориться "хочешь жить, умей вертеться"!

Demina Galya: Уважаемая коллега, я думаю, что все оказались в равных условиях. Все получили сообщение в субботу. И как быть тем, кому во вторник проводить курс?! Коллеги относятся к предложению без энтузиазма! Особенно после того, когда причину объясняешь - финалист конкурса. Не переживайте! Неоднозначные чувства у коллег возникают всегда, когда говоришь о призовом месте или положительном результате! Испытала это неоднократно в текущем году. Сначала расстроилась, а потом решила - несмотря ни на что - только вперед! Ведь расстройство, в первую очередь,выражено потому, что сами не участвуют. Люди то умные и могут оценить ситуацию! Не волнуйтесь! Не расстраивайтесь, если что-то идет не по Вашему сценарию. Время все расставит на свои места! Это самый мудрый судья! Коллеги, желаю всем удачи и получить удовольствие от проведения дистанционного курса!

фахреева А.И.: Поздравляем уважаемых коллег, чьи работы высоко оценены, и им предстоит проведение курсов! Успехов, рады за вас!

Лугманов Р.М.: Добрый вечер, уважаемые коллеги! Нет повода для беспокойства! для регистрации своих коллег есть еще целый завтрашний день. на худой конец наверное еще вторник утром. Представьте, я регистрирую коллег на курс где я ЛК а двух других на остальные. Я объяснил коллегам, что больше пользы будет если они пройдут разные курсы, а после обменяются информацией с коллегами. Таким образом у каждого на курсах окажутся зарегистрированными необходимое количество участников. Удачи на курсах первому потоку ведущих финалистов! с уважением к Вам Рафис.

Лугманов Р.М.: Добрый вечер уважаемые коллеги! Как ваши успехи? Так тихо стало в форуме, видать все заняты скоими курсами . С божьей помощью, зарегистрировал троих своих коллег на курсы финалистов( 23561, 14104, 21108), это чтоб вы знали примерно. Удачи всем конкурсантам! с уважением к Вам Рафис.

Demina Galya: Лугманов Р.М. пишет: С божьей помощью, зарегистрировал троих своих коллег на курсы финалистов( 23561, 14104, 21108), это чтоб вы знали примерно. Добрый вечер коллеги! Здравствуйте Рафис! А я так поняла, что именно на свой курс надо 3-их конкурсантов набрать. Вроде бы набрала. Но хочется и на другие курсы коллег тоже. Я бы сама прошла, например, Ваш курс и Борзовой О.А, и Чемезовой О.Г.! Но ... Сами понимаете! Сейчас жду сообщения от координатора - нужны разъяснения по технологии нашей работы - мы ли рассылаем материалы или уже все само собой идет? Еще URL-адрес форума нужен. Пока ничего нет. Подождем - увидим! Желаю Вам, Рафис и всем финалистам успешной работы! И удачи! [img src=/gif/smk/sm12.gif] [img src=/gif/smk/sm36.gif] [img src=/gif/smk/sm54.gif]

Лугманов Р.М.: Добрый вечер, Галина Юрьевна! Как я понимаю из инструкции, вы должны хотябы одного своего очного коллегу-педагога, учителя вашей школы, записать на курс 25261 "Проектный метод на уроках информатики". потому как вы на этом курсе локальный координатор. значит вы должны обеспечить участие по краейней мере одного участника в данном курсе. Вы должны зарегистрировать еще двоих очных коллег в другие курсы. Надеюсь все это читают. если я не прав, пожалуйста поправьте! И мы виесте докапаемся до истины. С уважением к Вам Рафис.

Demina Galya: Добрый вечер, Рафис! Это я тоже поняла. Вот хочу сама записаться, т.к. метод проектов давно использую и мне он очень нравится. Интересен подход коллеги. Ну до следующей недели еще бы дожить! А пока готовлюсь к завтрашнему дню. Просьба, если не в тягость - вдруг Вами рекрутированные коллеги на мой курс не получат материалы (т.е. до вас рассылка не дойдет) - сообщите. Буду Вам очень признательна! Удачи и всех благ!

Лугманов Р.М.: добрый день уважаемые коллеги! получили материалы по курсам "Визитная карточка" Галина Юрьевна, ваши курсанты тоже наверное получили , если нет то я об этом позабочусь. Удачи Вам в проведении курсов. С уважением Рафис.

Demina Galya: Спасибо, Рафис! Материалы получены! Мы уже начали жизнь на форуме!

Лугманов Р.М.: уВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! локальные координаторы, прошу объяснить следующее предложение "Поздравляем! Вы (вместе с Вашими коллегами) зарегистрированы участником дистанционного курса, который будет проходить согласно объявленным срокам." Я что, должен учавствовать в 3-х курсах где я зарегистрировал своих коллег? что не реально. А как у вас обстоит дело? или я в заявках допустил ошибку. с уважениемк Вам Рафис.

Demina Galya: Добрый день, коллеги! Здравствуйте Рафис! Я думаю, что Вы выступили локальным координатором - значит тоже причастны к курсу. Оптимизма и побольше свободного времени в эти непростые деньки!

Кургаева Ю.М.: Доброе время суток! На счет участия на трех курсах сразу, наверно стоит уточнить у координатора. Ведь это действительно не реально. Мне предстоит это с 30 ноября. С уважением, Юлия.

Кургаева Ю.М.: Доброе врямя суток. Что всетаки делать? Самим рассылать задания курса участникам или нет? Поделитесь информацией, уважаемые коллеги!

Кургаева Ю.М.: Сама нашла ответ на свой вопрос в инструкциях на по адресу http://eidos.ru/courses/Eidos_Courses_Instructions_v1.2.6.zip а) Задания для участников - ВЫСЫЛАЮТСЯ ВЕДУЩИМИ КУРСА с указанием сроков их выполнения. Всем успехов. С уважением, Юлия.

Лугманов Р.М.: Добрый вечер, коллеги! Спасибо, Юлия, за информацию. Иногда лучше спросить чем искать. За последние дни столко информации навалило что невозможно во всем как положено разобраться. к тому же и в школе горячая пора муниципального этапа олимпиад. Уважаемые коллеги, желаю Вам в эти дни, творческих успехов, море энергии. с уважением Рафис.

Мухометзянова Л.В.: Здравствуйте участники конкурса. Заканчивается прведение дистанционного курса 1 потока. Прислано уже 8 задание. Не знаешь с чего начать. Как составлять отчет о прошедшем курсе? Без передышки выступаю в роли локального координатора. Когда же закончится конкурс? Каковы теперь сроки? Финалисты, как настроение?

Кокшарова Т.А.: Здравствуйте, Любовь Васильевна! Мухометзянова Л.В. пишет: Как составлять отчет о прошедшем курсе? Отчёт о проведённом курсе составляем по инструкции, конечно же, которая как раз и имеется в присланном нам 8-м задании. Вот только вопросы по этому поводу есть и у меня: например, насчёт видео- и фотоматериалов, мы должны были что-то снимать?

Лугманов Р.М.: Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вроде все благополучно закончилось! На форуме уже который день затишье, а по инерции хочется общаться. Так привык, что вечером не вольно захожу, ищу, жду ответа. Вот завтра эвристическая олимпиада по технологии. Уважаемые конкурсанты, не кто не в курсе, когда будут результаты? С уважением к Вам Рафис.

Кургаева Ю.М.: Доброе время суток. Я не знаю, когда будут результаты, но надеюсь, что скоро. Действительно, не хватает чего-то, хотя работы вроде полно. Мы готовим к защите проект на грант. С наступающим Новым годом! С уважением, Кургаева Ю.М.

Лугманов Р.М.: Кургаева Ю.М. пишет: Мы готовим к защите проект на грант. Да я тоже в курсе этих событии. С нашего города тоже проект нашей школы прошел отбор. Сегодня были публичные слушания призентации проекта. И были даны высокие оценки. Защищаться поедут в Салехард. С уважением Рафис.



полная версия страницы