Форум » Научная школа для учителя » Кто уже проводит дистанционный курс???? » Ответить

Кто уже проводит дистанционный курс????

Иванова Л.В.:

Ответов - 9

Demina Galya: Добрый день, уважаемые коллеги! Приглашаю Вас пройти курс "Как провести урок с применением интерактивной доски". ««Как подготовить и провести урок с использованием интерактивной доски?» Отвечая на этот вопрос, я разработала дистанционный курс для освоения возможностей интерактивной доски HITACH Star Board, создания цифровых образовательных ресурсов нового поколения. Данный курс может быть полезен педагогам, чья профессиональная деятельность невозможна без освоения новых технических средств обучения, для тех, кто всегда идет в ногу со временем.» Желаю каждому участнику конкурса "Дистанционный учитель года" личных побед! ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ * научитесь настраивать интерактивную доску для работы; * освоите возможности интерактивной доски Hitachi StarBoard; * научитесь эффективному использованию интерактивной доски на уроке; * разберетесь в факторах, влияющих на выбор методики использования ИКТ на учебном занятии; * получите представление о методах разработки цифрового образовательного ресурса (ЦОР) для любого типа интерактивных досок; * будете иметь опыт создания собственных практических разработок ЦОР; * научитесь производить рефлексию собственной деятельности.

Борзова О.А.: Доброго времени суток,коллеги! Приглашаю вас и ваших учеников (а можно и свою семью тоже)на курс «Как стать конкурентоспособным!» По окончании курса вы: *Сможете увеличить объемы запоминаемой информации в 6-8 раз, не менее 50 информационных объектов единовременно и повысите скорость конспектирования в 5-6 раз, а запоминания аудиальной информации – в 3-4 раза; *Освоите навыки эффективного планирования, использования личного времени и пошаговой стратегии успеха; *Поймете какие факторы стимулируют или ограничивают собственную работоспособность. * Устраните излишнее эмоциональное напряжение и стресс, связные с дефицитом времени. *Обзорно взглянете на жизнь, оцените и осмыслите качество проживания. Сделаете свою жизнь более гармоничной!!! *Научитесь производить рефлексию собственной деятельности. *Получите внутренний результат – опыт деятельности – он становится бесценным достоянием каждого, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности. Разрабатывая данный курс, я думала над вопросом «Приобретая себе, продукты питания, одежду, обувь, билет в транспорте или автомашину, мы не считаем, что проигрываем в средствах, затрачивая их на себя, удовлетворение своих личных, бытовых потребностей. Так справедливо ли тогда считать, что, затрачивая средства на развитие своего интеллектуального потенциала, мы выбрасываем свои кровные на ветер? Или тем более, затрачивая их на интеллектуальное развитие своих детей?» Затрачивая средства на свое личностное развитие, человек, тем самым, создает себе условия для комфортного и безвозвратного преодоления своих собственных предубеждений и поведенческих рамок, определяющих его нынешнее состояние. После курсов, направленных на развитие духовно-интеллектуального потенциала, участник реально становится другой личностью. Это выражается в изменении его мировосприятия и оценок жизнедействия, в расширении масштабов его кругозора и осознании собственных перспектив, а также в ином понимании многого другого. Жду Вас с нетерпением!

Лугманов Р.М.: Добрый вечер дорогие коллеги! прмглашаю ваших коллег, учителей технологии на курс "Методика подготовки школьников к дистанционным эвристическим олимпиадам по технологии". Цель курса. 1. Ознакомление с методикой эвристического обучения и методикой проведения дистанционных олимпиад и курсов. 2. Оценка эвристических заданий на основе анализа содержания и критерии оценок эвристических задании. 3. создание эвристических задании, обеспечивающих максимальную творческую самореализацию учащихся по отношению к стандартно изучаемому в школьном курсе вопросу. 4, провести рефлексию собственной деятельности, оценить результаты своей деятельности на основе анализа образовательной значимости разработанных задании. 5. Данный курс позволит учителям, эффективно и за короткий срок, подготовить учащихся к дистанционным эвристическим олимпиадам. Благодарю за соучастие. С уважением к Вам Рафис.


Борзова О.А.: Рафис,добрый вечер. А учителя должны быть только технологии, а то у нас в школе с этим не очень в этом году или курс универсальный может пригодится другим?

smailkcu@rambler.ru: Добрый вечер, коллеги! Приглашаю Вас и Ваших коллег пройти курс "Методика формирования информационно-технологической среды в начальной школе" с 30 ноября по 4 декабря. Использование в учебно-воспитательном процессе информационных технологий (IT) является одним из способов формирования информационных компетенций и активизации познавательной деятельности учащихся. Создание IT – среды учащихся способствует созданию новых форм взаимодействия и совершенствования образовательного пространства в целом. Курс предлагает методические рекомендации по формированию IT - среды учащихся начальной школы. Цель курса. Освоить методику формирования IT-среды учащихся начальной школы. Разработать проект урока с применением IT. Защитить на форуме разработанный проект. Разрабатывая данный курс, я прекрасно понимала, что использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе помогает учащимся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладеть практическими способами работы с информацией, развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств, а также усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность учащихся. По окончании курсов Вы: • будете знать основные условия, способствующие возникновению IT- среды в начальной школе; • будете владеть методическими приемами по формированию IT- среды в начальной школе; • изучите возможности применения информационных технологий в учебно-воспитательном процессе начальной школы; • будете иметь опыт собственных практических разработок; • будете обладателем уникальной копилки уроков, разработанных курсантами в рамках курса; • научитесь производить рефлексию собственной деятельности.

Мукаева Т.М.: Творчески активный человек более успешно адаптируется к изменяющимся условиям и требованиям современной жизни. Вы хотите, чтобы ваши учащиеся были такими? Тогда наш курс для ВАС: за несколько дней вы вооружитесь методикой развития творческой активности. Приглашаю Вас на курс «Проектный метод на уроках информатики». Творчески активный человек успешно социализируется в современном обществе. Поэтому одной из главных задач школы является пробуждение в учащихся стремления к творчеству, деятельностной активности. Большие возможности для развития творческой активности школьников создает проектная учебная деятельность. Использование компьютерных технологий позволяет разнообразить представление учебных проектов и является толчком творческой активности учащихся. Данный курс познакомит участников с разнообразными видами использования компьютерных технологий при выполнении проектов. Деятельность человека является творческой в том случае, если она является результатом рефлексии. Разработка заданий для организации рефлексии – важный момент в развитии творческой активности учащегося. Итогом курса станет продукт – учебный проект на основе ИКТ. По окончании курса вы: • Познакомитесь с типами проектов, основными этапами работы над проектом. • Будете иметь опыт разработки учебного проекта с применением ИКТ, составления критерия его оценки. • Научитесь организовывать рефлексию на своем уроке. • Будете владеть методом проектного обучения. • Научитесь проводить рефлексию собственной деятельности

Кубышкина А.В.: Приведу выдержки из статьи… Важным представляется вопрос не только количества участников, способных принимать участие в дистанционных занятиях, но и вопрос их состава, прежде всего, особенностей возраста. Благодаря исследованиям социального психолога Л.Хоффмана известно, что гетерогенные группы (разнородные по составу, опыту) обычно принимают решения более высокого качества, чем гомогенные группы. Данный факт позволяет сделать вывод о том, что гетерогенные учебные классы, формируемые дистантно для проведения уроков, в случае коммуникаций способны к созданию более высокого качественного образовательного продукта, нежели «одногодки». Гетерогенные группы в сравнении с однородными, обладают большей степенью разнородности мнений, смыслов, а, значит, содержат внутри себя большее количество и качество всевозможных границ. Границ, порождающих мотивацию к деятельности, эмоционально-ценностный компонент коллективного продукта, качественную рефлексию каждого участника. - Означает ли это, что принципы дифференцирующего обучения, применяемые в очной школе, находят более эффективное применение в дистанционном обучении? - Действительно ли способны гетерогенные учебные классы, формируемые дистантно для проведения уроков, к созданию более качественного образовательного продукта?

Борзова О.А.: Кубышкина А.В. пишет: Границ, порождающих мотивацию к деятельности, эмоционально-ценностный компонент коллективного продукта, качественную рефлексию каждого участника. - Означает ли это, что принципы дифференцирующего обучения, применяемые в очной школе, находят более эффективное применение в дистанционном обучении? - Действительно ли способны гетерогенные учебные классы, формируемые дистантно для проведения уроков, к созданию более качественного образовательного продукта? Если занятия он-лайн то продукция у каждого и своя и общая и качество будет выше. Дифференцированность надо конкретизировать на это вопрос трудно ответить однозначно.

Лугманов Р.М.: Здравствуйте, уважаемые коллеги! Кубышкина А.В. пишет: - Действительно ли способны гетерогенные учебные классы, формируемые дистантно для проведения уроков, к созданию более качественного образовательного продукта? Чем разнороднее по составу и опыту группа, тем более разнообразны и интересны генерируемые идеи, тем больше вариантов решения проблем и создания более качественного образовательного продукта. С уважением к Вам Рафис.



полная версия страницы