Форум » Педагогическая галёрка » 2010 год- ГОД УЧИТЕЛЯ! » Ответить

2010 год- ГОД УЧИТЕЛЯ!

АношинаО.Г.: Президент России Дмитрий Медведев подписал указ "О проведении в Российской Федерации Года учителя".Год учителя будет проведен в 2010 году "в целях развития творческого и профессионального потенциала учителей, повышения социального престижа профессии учителя".Правительству РФ поручено образовать оргкомитет по проведению Года учителя и утвердить его состав, а также план основных мероприятий.Органам исполнительной власти субъектов РФ рекомендовано осуществлять соответствующие мероприятия в рамках Года учителя.Указ вступает в силу со дня его подписания. Источник: www.eduhelp.ru А что вы ждёте от года учителя?

Ответов - 34

АношинаО.Г.: АношинаО.Г. пишет: А что вы ждёте от года учителя? 1.Появление проектов, которые направленные на развитие поддержки молодых учителей и преподавателей в регионе. 2.Жду решения жилищно-коммунальных проблем учителей и преподавателей. 3.От средств массовой информации позитивного образа российского учителя и его героического труда. 4. Думаю начнётся развитие экономической безопасности творчески работающих учителей (повышающие коэффициенты к заработной плате, стимулирующие надбавки, гранты, стипендии губернатора лучшим учителям).

KosovaOL: АношинаО.Г. пишет: Думаю начнётся развитие экономической безопасности творчески работающих учителей Согласна с вами, хотелось бы что всё намеченное государством не закончилось после 2010 года. Надеюсь на продолжение и поддержку опытно-экспериментальной деятельности, педагогического эксперимента, инноваций, со стороны государства.

БабуринаС.Н.: Мизерная зарплата заставляет многих учителей набирать много часов. В итоге страдает качество образования. А так же подрывается здоровье учителя. Я мечтаю работать на одну ставку, получать от своего труда удовольствие и достойную зарплату. Вот этих изменений я жду от Года учителя.


Волкова О.Н.: БабуринаС.Н. пишет: Я мечтаю работать на одну ставку, получать от своего труда удовольствие и достойную зарплату. Вот этих изменений я жду от Года учителя. Боюсь, что за один год таких кардинальных изменений не произойдёт, но это может дать толчок к рассмотрению существующих проблем в образовании. Уже одно то, что такой год объявлен и то приятно.

Смирнова О.Н.: Согласна со многими коллегами уже высказавшимися. Я жду от года учителя повышения престижа нашей профессии в обществе, дальнейшего инновационного развития системы образования и мечтаю как БабуринаС.Н.: ... работать на одну ставку, получать от своего труда удовольствие и достойную зарплату. Смирнова О.Н.

Исаева О.Ю.: Коллеги, поддерживаю каждого из Вас. Хотелось бы, чтобы правительство обратило внимание на сохранение здоровья педагогов. Санаторно- курортное лечение, профилактории, очень бы помогли поправить здоровье многим учителям. Ох, уж эти мечты:)

АношинаО.Г.: Стресс, истощение физических и духовных сил подстерегает учителя каждый день! Мероприятия по сохранению здоровья:"Праздники здоровья, экскурсии и путешествия",- помогут учителю справиться с ними. Учитель имеет право на достойные условия труда.Необходима работа по созданию комфортных условий труда, современному материально-техническому оснащению школ и обеспечению безопасности работников образования. Можно создать социальный пакет для учителей и провести оптимизацию бумагооборота в школах.

Tatarnikova_O_A: На мой взгляд, правительству необходимо пересмотреть экономическую сторону образования. Существенное увеличение бюджета образования может привести к конкуренции, а это, в свою очередь, может повысить качество обучения.

БабуринаС.Н.: Архипова Т.А. пишет: Каким образом качество обучения зависит от зарплаты учителя? Мне не платят, значит, не буду учить? Есть учителя, которые отвели уроки и домой, голова больше ни о чем не болит! Учителей не хватает, все равно не уволят.Tatarnikova_O_A пишет: Существенное увеличение бюджета образования может привести к конкуренции, а это, в свою очередь, может повысить качество обучения. Достойно повысится зарплата учителя - в школу пойдут работать и молодые специалисты (сейчас идут работать в школу только половина студентов, окончивших ВУЗ), и мужчины! Появится конкурсенция. В школе останутся самые достойные. Думаю, что и повысится качество ообучения.

Архипова Т.А.: Каким образом качество обучения зависит от зарплаты учителя? Мне не платят, значит, не буду учить? Может, просто работу поменять?

Архипова Т.А.: От Года Учителя жду приятных моментов, творческих открытий, успехов личных и, конечно, ученических!

Fomenko1957: АношинаО.Г. пишет: А что вы ждёте от года учителя? Хороший вопрос для дальневосточников. Мы ждем, что дороги станут короче, Москва ближе и мы не станем провинцией Китая.

Зарипова Р.Р.: Архипова Т.А. пишет: Цитата: Каким образом качество обучения зависит от зарплаты учителя? Мне не платят, значит, не буду учить? Может, просто работу поменять? А не сами ли учителя "научили" правительство платить мало учителям??? Зачем платить много, ведь качество от этого не страдает. Вы правы, никто из-за маленкой зарплаты не начинает учить плохо. Но всякая работа должна оцениваться по достоинству!!!

Rykunova_M_N: То, что 2010 год объявлен Годом учителя, наконец повысит престиж учителя, школы, улучшит его социально-экономическое положение. Правительство возлагает надежды на инвестиции в образовании. Думаю, Президент выполнит свои обязательства по достойной оплате труда учителям.

Rykunova_M_N: То, что 2010 год объявлен Годом учителя, наконец повысит престиж учителя, школы, улучшит его социально-экономическое положение. Правительство возлагает надежды на инвестиции в образовании. Думаю, Президент выполнит свои обязательства по достойной выплате и оценке труда учителей.

Прокопенко М. Л.: За один год восстановить авторитет и утерянное уважение к учителю сложно. Но то, что объявлен такой год (впервые), вселяет надежду на будущее. Изменения будут, нужно только время.

Евстропова Н.А.: За год и зарплату нам качественно не повысят (денег то в стране все меньше) и престиж не поднимут (на это годы надо). Но каждому из нас, раз он здесь, а не на диване у телевизора, состояние образования небезразлично. Хочется чтобы у школ появились деньги для стимулирования учителей, а также деньги для организации конкурсов и проектов.

АношинаО.Г.: Сельские школы сделают большой прорыв вперед: приобретут новое компьютерное оборудование, новую мебель, оснастят спортивные залы, проветут ремонт и модернизацию столовых. Словом, сельская школа, думаю приобретёт более современный вид.

АношинаО.Г.: Хотелось бы побывать на приёме в Кремле поговорить с Д. Медведевым. И самые лучшие из лучших, вполне вероятно даже присутствующие на этом форуме, смогут принять участие в этом торжестве и увидеть нашего Президента. Какие бы вопросы вы задали нашему Президенту?

БабуринаС.Н.: АношинаО.Г. пишет: Какие бы вопросы вы задали нашему Президенту? Когда ездила в Германию, была в школе. Удивило то, что там много преподавателей - мужчин. Почему у нас в школе их почти нет?

АношинаО.Г.: БабуринаС.Н. пишет: Когда ездила в Германию, была в школе. Удивило то, что там много преподавателей - мужчин. Почему у нас в школе их почти нет? Напротив в Саратовском физико- техническом лицее достаточно мужчин преподавателей. Это физики, информатики, биологи. Администрация школ и лицеев предоставляет хорошие возможности для реализации их педагогического потенциала. Привлекают преподавателей Вузов для ведение спец. дисциплин. Достойные условия труда, созданные директорами, привлекают педагогов мужчин. Многие из них имеют только техническое образование, а нашли применение своим знаниям в школе.

Константин Бацулин: Видя как прошел Год молодежи...... от Года учителя не жду ни чего...... хотя желания как и всех (все написано выше).

Милованова О.М.: Достаточно посмотреть реальности в глаза! Да от Года учителя будем ждать лучшего! Думаю, что для каждого из нас главное все-таки АВТОРИТЕТ и УВАЖЕНИЕ коллег, учеников и их родителей.

Соколова Э. А.: Честно говоря, ничего хорошего уже давно не жду, думаю, что буду работать как всегда, получая маленькую зарплату, в этом году еще меньше, чем в прошлом, хотя требования увеличились, количество учеников тоже. Но это моя работа, и я стараюсь к себе требования не занижать, а держать планку на высоте. Для этого занимаюсь самообразованием, участвую в различных конкурсах. ДУГ для меня не первый профессиональный конкурс, думаю, что если самой как следует постараться, то и добьешься высоких результатов! Удачи всем!!!

zhuk: Если помечтать - достойной зарплаты, уважительного отношения правительства, понимания со стороны администрации. А еще - слова благодарности от учеников и их родителей, новых творческих достижений, реализации своих начинаний, желание творить. Желаю всем всего самого самого наилучшего!

Адаменко С.: Педагогика – это не просто призвание, это – жизнь! И понятно, почему не все молодые педагоги идут и вообще задерживаются в школе. Образ жизни у нас – иной, мы не можем просто прийти домой и отключиться, не думая и не вспоминая о детях. Думаю о Ивановой Маше, с которой надо дополнительно позаниматься, а у Саши Сидорова – сложная ситуация в семье, чем можно помочь? И шли мы в школы не за высокими заработками, а по велению сердца. И поверьте, ведь мы искренне радуемся любой ученической победе! Так пусть же в Год Учителя кто-то порадуется за нас, творческих, ищущих, активных…поддержит материально! zhuk пишет: Если помечтать - достойной зарплаты, уважительного отношения правительства, понимания со стороны администрации. А еще - слова благодарности от учеников и их родителей, новых творческих достижений, реализации своих начинаний, желание творить. ВСЕМ - ДОБРА и УДАЧИ!!!

АношинаО.Г.: Адаменко С. пишет: И шли мы в школы не за высокими заработками, а по велению сердца. И поверьте, ведь мы искренне радуемся любой ученической победе! Так пусть же в Год Учителя кто-то порадуется за нас, творческих, ищущих, активных…поддержит материально! Прекрасное в нашей работе – это те добрые чувства, которые мы испытываем от общения с учениками, их родителями. Но эти чувства живут и процветают только тогда, когда мы творчески работаем. Открывая в ребёнке новую личность, формируя компетентность, уверенность в себе, самоутверждение, желание новых открытий, мы можем добиться больших результатов. Если учитель мудр, если он творчески относится к своему делу, если он не застывает в самодовольстве, а вечно недоволен собой и находится в непрекращающемся поиске новых идей, то он сумеет, будучи личностью сам, помочь ребёнку стать человеком, индивидуальностью, личностью.

АношинаО.Г.: Более 17 лет работаю учителем. С первых лет работала с повышенной недельной нагрузкой. Ежедневно более 10 часов провожу в школе с учащимися. Участвую в КПМО, стимулируют творчество, инициативу, напряжённый график работы. Семья гордится моими успехами и во всём меня поддерживает. После объявления года Учителя только они порадовались за педагогов России! Преданность учительскому ремеслу у меня в крови. Мама и сестра - учителя начальных классов. В 2010 году:Мама ждёт социального пакета для Ветеранов педагогического труда, сестра возобновления программ по санаторно-курортному лечению педагогов.

БабуринаС.Н.: В своем выступлении президент сказал: "Ключевая роль в школе принадлежит учителю. И нам необходимо разработать систему моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации. Но что еще более важно — для пополнения школ новым поколением учителей. Причем вовсе не обязательно только с педагогическим образованием. Хотел бы подчеркнуть — мы сделаем все, чтобы учитель стал уважаемой фигурой в обществе..." Так хочется верить этим словам!

АношинаО.Г.: До года учителя - 60 дней! Ускорится ли реализация инновационных форм обучения в общеобразовательных школах, которая первоначально затруднялась сложившейся системой образования, в основе которой лежит передача ученикам готовых знаний с последующей проверкой их усвоения? Помешают ли инерция мышления, стереотипы в сознании учеников и их родителей, учителей, где распространена ориентация на формальные результаты обучения? Немногие педагоги имеют целостное видение своего предмета и владеют технологией организации детского творчества. Удастся ли преодолеть возникающие проблемы путём применения инновационного инструментария, а также непрерывного рефлексивного осмысления хода педагогической деятельности Российского учителя?

Fomenko1957: Объявленный 2010 год, годом учителя имеет довольно четко очерченные цели: во-первых, внедрение новых образовательных стандартов, во-вторых, завершение перестройки (модернизации) системы образования в целом. Подробности вполне можнго домыслить.

Крылова Н.Ю.: В Германии профессия учителя очень престижна и хорошо оплачиваема. (Поэтому так много учителей – мужчин.) В начальных классах преподают только те, кто продолжительное время отработал в среднем и старшем звене, и сдали квалификационный экзамен.

Монастырева Л.В.: Хотелось бы верить в позитивное, но.... Многие ли помнят Год кого был три года назад? И что изменилось? Видимо - кризис.... Но не хочется думать о плохом! Как в фильме: "все будет хорошо!"

Абызова С.В.: Год учителя - это здорово! Целый год о нас с вами будут помнить. Надеюсь поучаствовать в новых конкурсах. Жду стабильности в проведение ЕГЭ, хочу, чтобы не только у меня, но и у моих учеников все задуманное получилось. Думаю, что год будет интересным и поучительным. Учиться никогда не поздно и всегда интересно. Хотелось бы, чтобы и материально нас порадовало наше правительство, ведь учитель живет и работает ради своих учеников.



полная версия страницы