Форум » Инновации в образовании » Как вы думаете, существует ли проблема инноваций ради инноваций? » Ответить

Как вы думаете, существует ли проблема инноваций ради инноваций?

Nadine:

Ответов - 46, стр: 1 2 All

Kuleshova G: Озеркова пишет: А начиналось все с благой идеи соблюдения авторских прав и заботы и моральном облике учителей и учащихся. Ой, как это знакомо, ИРина Александровна... Коснулось нашей негосударственной школы. ГОворят, что авторы-то и не претендуют...

Поскрёбышева Г.Ю.: Уважаемые коллеги, тема остра и нова. Инновация? Глазами "иностранца" уверяю это означает ин (в, вовнутрь) "нового". А путь в новое неизбежно тернист и труден, да и сторонников всегда не хватает. А если учесть, что образование как процесс несоизмерим с категорией вренмени, то понимаешь, как далеко до совершенства. Как только процесс соизмеряется со временем, то и технологии и новшества признаются, применяются, рекомендуются и распространяются... По-моему, так. С уважением. Галина Юрьевна

Камышлова Е.П.: Инновации ради инновации в отдельно взятой школе все равно рано или поздно сойдут на нет, т.к. инновации держатся на плечах людей-энтузиастов, увлеченных самой идеей , которые несмотря ни на что стремятся к результатам, а если это "навязывается", то будет только внешняя оболочка, а содержание будет неполным. Но есть и другой момент:вводится инновационная технология, учителя про себя сначала воспринимают "в штыки", а потом вникнув в суть начинают увлеченно работать.


Милорадович М.К.: Придумать можно, что угодно! Количество часов уменьшить до предела. Учителя, заменим мы машиной. … И вот, тогда , мы пожимать плоды начнем, Своих новаторских идей ,- новаций, для ребенка. Наш, ученик ,в « машину» превратится. С «большим» запасом знаний , в ящике мозгов. А радость от успеха, слезы не удач. Останутся при нем. Так, что же мы хотим? Сто крат, подумай, что изменить! И где, новации использовать в работе. - Одно, в добыче информации для знаний, Чтоб было интересней на уроке. - А если заменить, учителя – Постой, он был и будет нам нести , познание для жизни, Общение , и скрытую любовь. Что ученик , воспитанный им лично , Достиг больших высот.

Озеркова: Министерство образования Московской области зафиксировало ФОРМУ ЭКЗАМЕНОВ ПО ВЫБОРУ - информатики и обществознания - в форме ЕГЭ. То есть никаких билетов, рефератов и проектов. Удар ниже пояса для многих детей, предпочитающих творческие, компетентностные формы экзамена. А родители даже десятиклассников - в панике. Вот и инновация.

Евгений: В украине, по данным национальной библиотеки введено 8000 инноваций - защищенные дисертации. Стоит вопрос? А что изменилось. Действительно в этих работах есть формальный признак -= научная новизна, но не все они имеют научный результат. Кто когда нибудь задумался, а в чем критерий инновации.



полная версия страницы