Форум » » Правила участия в форумах » Ответить

Правила участия в форумах

admin: Обращение руководителя Научной школы Уважаемый коллега! Благодарю Вас за интерес к Научной школе человекосообразного образования. На данном форуме обсуждаются вопросы и проблемы образования, которые находятся в русле Концепции и Программы нашей научной школы. Оставьте свои суждения, вопросы, комментарии по обсуждаемым проблемам. Хотелось бы, чтобы Ваши сообщения были интересны и полезны другим посетителям форума. Тогда каждая тема будет наращивать свою содержательность, а её участники продвигаться в решении поставленных проблем. Учителей и учеников приглашаю также на форум Центра дистанционного образования "Эйдос" - http://eidos.borda.ru Наиболее полезные дискуссии и их фрагменты периодически публикуются в журнале "Эйдос". С уважением, Андрей Викторович Хуторской, докт. пед. наук, проф., чл.-корр. РАО Правила форума: 1. Принимать участие в форумах может любой их посетитель (кроме закрытых форумов). Регистрация в закрытых форумах предоставляется участникам дистанционных заседаний Учёного Совета Института образования человека и Педсовета "Эйдос". 2. Любой зарегистрированный участник форума может завести новую тему для обсуждений. 3. Участник форума выступает под собственным, постоянно закрепленным именем (ник). Рекомендуемый ник включает в себя фамилию и инициалы, например: Иванов И.И. 4. Участник форума придерживается тематики обсуждения, уважительно относится к другим участникам, старается аргументировать свою точку зрения. 5. Необходимо выполнять все текущие требования модератора (администратора) форумов. Если вы получили замечание от модератора (администратора), то примите его к сведению и не отвечайте на него в форуме. 6. При наличии в форуме не менее 15 содержательных сообщений участник получает право заказать соответствующее Свидетельство. Запрещено: 1. Недоброжелательное отношение к другим участникам форума. 2. Ненормативная лексика, оскорбительные и ругательные сообщения или фразы. 3. Спорить с модератором или администраторам в форуме, обсуждать политику модерирования. Если вы недовольны - напишите письмо администратору - admin). 4. Использовать чужие или несколько имен (ников). 5. Размещать сообщения рекламного характера. Ссылки на другие сайты разрешаются, если их сопровождение не носит рекламного характера. 6. Размещать сообщения не относящиеся к теме раздела форума. 7. Отправлять сообщения без текста или без смысловой нагрузки (например, фразы "я тоже так думаю") . Модераторы (администраторы) форума имеют право без предупреждения удалять из форума сообщения и их авторов, которые противоречат этим правилам. Как зарегистрироваться в форумах Научной школы 1) зайдите на страницу форумов, нажмите вверху страницы форумов "Вход-регистрация", откроются окошки; 2) в первое окошко введите свой "ник" (фамилию), например, Иванов А.А. или Nikolay; 3) в следующее окошко введите пароль, его вам надо будет запомнить; 4) поставьте галочку в маленьком окошке со словом "зарегистрироваться, я новый участник"; 5) нажмите кнопку "Вход"; 6) сохраните (запишите) у себя свои регистрационные данные (адрес форума, ник, пароль); 7) после регистрации вы можете отредактировать свои настройки (профайл). Для этого выберите вверху справа ссылку "Профиль (ваш)". В своем профайле вы сможете задать персональные настройки, установить свой аватар (фото). Чтобы установить фото, сначала надо иметь его на своем локальном компьютере и загрузить оттуда в свой профиль. Рекомендуем поставить галочку, чтобы новые сообщения по вашим темам на форуме сразу пересылались вам на e-mail, тогда вы сможете оперативно на них реагировать. Регистрация пользователя происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечена опция «Зарегистрироваться». Можно регистрироваться с главной страницы (ссылка «Вход-регистрация» в шапке форума), но если появится сообщение о премодерации — пользователя не зарегистрируют. В таком случае нужно писать сообщение без регистрации, оно попадет к модератору на проверку. После этого модератор подтвердит вашу регистрацию. Как участвовать в форумах 1. Выберите интересные для вас разделы и темы. Напишите к ним свои отклики. Цель откликов – выявление, детализация, расширение обозначенных проблем; предложение путей их решения; поддержание и развитие дискуссий по тематике Научной школы. Опирайтесь на свой личный опыт. При необходимости свой текст вы сможете подкорректировать (если вы зарегистрировались в форуме). 2. Создайте в форумах свои темы. Эти темы должны соответствовать разделам форумов, быть актуальны для вас, находиться в сфере ваших исследовательских задач. Цели созданных вами тем могут: проблематизация существующей практики обучения, вынесение на обсуждение ваших подходов и разработок, проведение опросов и т.д. 3. Поддержите дискуссии по своим темам и темам других участников форумов. Для этого периодически заходите на форумы (добавьте в «Избранное» на своём браузере закладку с адресом форума http://khutorskoy.borda.ru), смотрите обновления и давайте свои отклики. При необходимости в своём профиле (профайле) вы можете сделать установку, чтобы все новые отклики по вашим темам сразу же поступали к вам на e-mail. 4. Технически отправление вами сообщений происходит так. Вы пишите своё сообщение или отклик на чьё-то сообщение в большом окне внизу страницы. Внизу страницы под этим окном есть строка Имя, пароль: с соответствующими двумя маленькими окошками. Если они пустые, вы должны туда ввести свои имя и пароль, которые вы указали при регистрации. Если они там уже стоят (сохранены), то вам достаточно нажать кнопку "Отправить" и ваше сообщение появится на странице. Там же внизу есть кнопка "Зарегистрироваться", она нужна на тот случай, если вы на данном форуме ещё не регистрировались, при её нажатии вы пройдёте процедуру регистрации. Не надо каждый раз регистрироваться на форуме заново, чтобы не плодить свои сообщения под разными именами. Создание тем, сообщений, опросов 1. Как создать тему в форуме? Очень просто. Щёлкните по соответствующей кнопке в окне форума или темы. 2. Что значит «Тема закрыта»? Темы могут быть закрыты только модераторами или администраторами. Вы не можете отвечать на закрытые темы, и любой опрос в закрытой теме автоматически прекращается. Темы закрываются по многим причинам... 3. Как я могу редактировать или удалить сообщение? Если вы не администратор или модератор форума, вы можете редактировать и удалять только свои собственные сообщения, при условии, если вы зарегистрированный участник. Вы можете редактировать сообщение (иногда только в течении некоторого времени с момента создания) щёлкнув по кнопке "Правка", относящейся к данному сообщению. 4. Как присоединить подпись к моему сообщению? Для того, чтобы присоединить подпись, вы должны сначала ввести её в окошко Автоподпись в своём профиле. После этого сохранить изменения, нажав внизу кнопку Редактировать профайл. 5. Как создать опрос? Создать опрос легко: находясь в разделе форума вверху справа нажимаете кнопку Новый опрос. Если же вы её не видите, то скорее всего у вас нет прав на создание опроса. Вы должны ввести заголовок опроса в окне Новый опрос, затем в окне пониже – ответы голосования, как минимум два варианта ответа, максимум – десять. На каждой строке пишется один ответ. В окне Сообщение можно добавить свои комментарии к опросу. Обращаем внимание, что если вы не зарегистрированы, многие функции опросов для вас недоступны. 6. Как я могу редактировать или удалить опрос? Также как и сообщения, опросы могут удалять только их создатели, модераторы или администраторы. Чтобы редактировать опрос, перейдите к его редактированию. При этом все результаты обнулятся. 7. Почему я не могу голосовать в опросе? Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе (чтобы предотвратить подтасовку результатов анонимными пользователями). Если вы зарегистрированы, но не можете голосовать, то, скорее всего, у вас нет на это необходимых прав доступа. Уровни пользователей и группы 1. Кто такие администраторы? Администраторы имеют высший уровень контроля над форумом. Эти люди могут контролировать все аспекты форума: назначение доступа, отключение пользователей, назначение модераторов и т.д. Они также имеют полные модераторские права во всех форумах. 2. Кто такие модераторы? Модераторы это пользователи чья работа — следить за форумами. У них есть возможность редактировать, удалять, закрывать и вновь открывать темы в форумах, за которые они отвечают. Главные задачи модераторов: не допускать беспорядка в форумах, оскорблений, следить, чтобы сообщения соответствовали теме форума. 3. Как мне стать модератором группы? Модераторы назначаются администраторами форума. Если вы заинтересованы в данном статусе, свяжитесь с администратором, попробуйте отправить ему личное сообщение. 4. Почему мне недоступны некоторые форумы? Некоторые форумы доступны только определённым пользователям или группам пользователей. Чтобы их просматривать, создавать сообщения и т.д., вам может потребоваться специальное разрешение. Только модераторы или администраторы форума могут предоставить такое разрешение, свяжитесь с ними. 5. Я не могу отправить личное сообщение! Это может быть вызвано тремя причинами; вы не зарегистрированы и/или не вошли на форум, администратор запретил отправку личных сообщений на всем форуме или же администратор запретил лично вам отправлять личные сообщения. Краткий словарь терминов Аватар – изображение размером не более 100x100 пикселей, отображающееся в каждом посте под ником пользователя. Администратор – управляющий форумом. Может редактировать информацию пользователей, удалять пользователей, банить пользователей. Бан, забанивание – постоянное или временное полное ограничение доступа к форуму. Модератор – пользователь, который может перемещать, удалять топики, редактировать заголовки тем, удалять и редактировать сообщения в пределах модерируемого им раздела. Ник – уникальное имя, которое пользователь выбирает для себя на форуме. Оффтоп – сообщения, которые не соответствуют теме топика. Подпись – подпись пользователя, отображается в каждом его сообщении и отделяется от сообщения пунктирной чертой. Не должна содержать рекламы, ссылок на другие сайты. Пост - сообщение. Может быть удалено или исправлено администратором (модератором) на свое усмотрение без предварительного предупреждения (обычно в случаях нарушений правил). Раздел – место объединения топиков одной направленности. Сабж. – (от англ. "subject") предмет обсуждения в топике. Топик – тема для обсуждения. Запрещается использование в заголовке топика ЗАГЛАВНЫХ БУКВ. Может быть закрыта и/или удалена администратором (модератором) на свое усмотрение без предварительного предупреждения. Флейм - переход во время обсуждения границ вежливости. Флуд - бессмысленная или малосодержательная информация, которая не несёт в себе смысловой нагрузки. P.S. Пожалуйста, не оставляйте на форуме коротких малосодержательных суждений. В научной школе любое высказывание должно быть подкреплено анализом, аргументацией, раскрытием сути проблемы или предложением путей её решения. Прежде чем отправлять сообщение на форум, оцените его, пожалуйста, с точки зрения этих критериев. Суждения, не соответствующие требованию содержательности, будут удаляться. Желаем активного и плодотворного участия в форумах!

Ответов - 0



полная версия страницы