Форум » НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ: ЛИЧНОСТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ » Коммуникативные образовательные результаты » Ответить

Коммуникативные образовательные результаты

Скрипкина Ю.В.: Коммуникативные деятельности - задействуют качества ученика, обусловленные необходимостью взаимодействовать с другими людьми, с объектами окружающего мира и его информационными потоками; умение отыскивать, преобразовывать и передавать информацию; выполнять различные социальные роли в группе и коллективе, использовать современные телекоммуникационные технологии (электронная почта, Интернет) и др. Какие коммуникативные образовательные результаты может обеспечить учитель по своему предмету? В чем особенность урока (задания), нацеленного на создание личностного коммуникативного результата? Что должно быть оценено, по каким критериям?

Ответов - 42, стр: 1 2 All

TurchinaLM: Задание №3 Какие коммуникативные образовательные результаты может обеспечить учитель по своему предмету. На уроках технологии в 9 кл. при изучении раздела"Профессиональное самоопределение" я применяю кейс-метод. Учащиеся самостоятельно решают проблему, изложенную в кейсе (внешний результат): в группах работают с различными видами информации, выполняют разные социальные роли, предлагают и отстаивают свою точку зрения. оформляют и представляют свое решение в виде электронных презентаций, творческих отчетов. Во время работы над кейсом учащиеся приобретают опыт работы в коллективе, развивают умение отбирать и использовать значимую информацию, умение выражать свое собственное мнение, а не выдавать социально-желательные установки, приобретают опыт представления работы перед аудиторией, учатся адекватно реагировать на замечания и другие точки зрения (внутренний результат).

Юрченко Е.В.: Уроки информатики в 5 классе. Кодирование информации. Применяю на уроках групповую форму работы. Каждая группа получает свое задание (каждый участник команды получает часть кода) в закрытых больших конвертах, которые раскрываются одномоментно и только по сигналу учителя. Задача команды получить раскодированную информацию быстрее всех. В процессе такого урока развивается самостоятельность, повышается работоспособность, вырастает чувство ответственности за проделанную работу. Идет активная работа по формированию речевых навыков, умения общаться с аудиторией, помощи товарищам. Развивается умение отстаивать свою точку зрения, использовать доказательства, делать выводы. Юрченко Е.В.



полная версия страницы