Форум » НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ: МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД » Почему и зачем я участвую в конференции? » Ответить

Почему и зачем я участвую в конференции?

Скрипкина Ю.В.: Уважаемые коллеги! Сформулируйте, пожалуйста, свои цели участия в конференции. Для этого ответьте на вопросы: 1. Почему я участвую в конференции "НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ: МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД"? 2. Каковы мои личные успехи, проблемы, вопросы, связанные с темой конференции? 3. Какого результата я хочу достичь на конференции: что выяснить, понять, уточнить, создать, разработать и т.д.?

Ответов - 6

Труфанова М.В.: Здравствуйте Юлия Владимировна, уважаемые коллеги! 1. Почему я участвую в конференции "НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ: МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД"? Я участвую в конференции по метапредметному подходу, так как мне необходимо быть хорошо подготовленной в вопросах, касающихся изменений в отечественном образовании. Я должна понимать суть происходящих процессов и участвовать в них, так как я занимаюсь педагогической и научно-педагогической деятельностью. 2. Каковы мои личные успехи, проблемы, вопросы, связанные с темой конференции? Мои личные проблемы, связанные с темой конференции, касаются диагностики метапредметных образовательных результатов. 3. Какого результата я хочу достичь на конференции: что выяснить, понять, уточнить, создать, разработать и т.д.? На конференции я хочу понять, как должна поменяться система образования в связи с внедрением метапредметного подхода, узнать мнение ученых и педагогов-практиков по проблемам конференции, набрать материал для статьи по методике преподавания иностранных языков.

Борзова О.А.: Приветствую всех участников конференции. свои цели участия в конференции напишу как ответы на вопросы: 1. Почему я участвую в конференции "НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ: МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД"? Каждая конференция для меня-это шаг вперед: в моем самообразовании, самоанализе, и именно августовская конференция - целеполагание на ближайшие месяцы работы. Название конференции актуальное и на злобу дня! Внедрением стандартов начинает заниматься начальная школа, а уже не за горами и наша очередь. Моя работа связана с обучением не только детей, но и учителей. Поэтому мне надо разобраться в метапредметности не на 5-ку, на на 7-ку( если бы такая отметка была). 2. Каковы мои личные успехи, проблемы, вопросы, связанные с темой конференции? Своими успехами считаю прежде всего мое желание узнавать новое и учиться постоянно, для освоения темы метапредметность я изучила статьи в электронном журнале "Эйдос", приобрела книгу http://eidos.ru/shop/ebooks/610131/index.htm и диск о метапредметном подходе. С удовольствием прослушала аудиозапись А.В.Хуторского http://khutorskoy.ru/discus/audio/index.htm о метапредметном подходе. Вопросов не стало меньше, их становится все больше и больше. 3. Какого результата я хочу достичь на конференции: что выяснить, понять, уточнить, создать, разработать и т.д.? Выяснить степень моего незнания в этой теме Понять основные определения по теме Уточнить где я еще ошибаюсь и как применять метапредметность на уроках и в жизни( это иногда важнее) Создать схему, систему, правила применения метапредметного подхода на моих уроках Разработать планы уроков с применением метапредметного подхода. Всем удачи.

Ларюшкина М.Е.: 1) Мое участие в конференции "НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ: МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД"– очередной шаг на пути повышения собственной квалификации как учителя. 2) В разработке метапредметных занятий делаю первые шаги. Использовала метапредметные задания на классных часах и уроках по обществознанию в 7-11 классах по темам: «Мой нравственный выбор» (10 кл.), «Моё здоровье»(7, 10 кл.), «Семья: семь Я!?...»(8-11кл.), «Права человека» (9 кл.) 3) Вопросы коллегам: • Метапредметные уроки - это насущная потребность или дань моде? • Чем отличаются эвристические уроки от метапредметных? • Стоит ли вводить новые метапредметы вместо отдельных предметов? Ведь это – иной, философский уровень познания, на который могут подняться единицы людей, а не учащихся? • Не проиграем ли мы в качестве? • Как организовать метапредметный урок, чтобы на все хватило времени? • Как оптимизировать оценивание результатов деятельности учащихся? 4) На конференции мне бы хотелось:  обсудить интересующие меня вопросы с видными учеными и педагогами Института образования человека, Центра дистанционного образования "Эйдос", с коллегами-единомышленниками из других школ и городов;  разработать полноценный метапредметный урок в соответствии с установками научной школы А.В.Хуторского;  вооружиться знаниями и материалами для своего выступления на педсовете школы и ГМО учителей истории и обществознания по обозначенной теме.


Смирнова Т.Н.: Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я участвую в конференции с целью личного самоопределения в данной теме. Пока с темой я сталкивалась лишь для проведения курсовой деятельности, но на сегодняшний момент пришла к понимаю чрезвычайной ее важности в плане повышения квалификации учителя. В процессе конференции мне бы хотелось переработать часть курса по метапредметному подходу. С уважением, Смирнова Татьяна Николаевна, сотрудник кафедры математики ЦДО "Эйдос"

Полякова Е В: Здравствуйте, уважаемые коллеги! Целью моего участия в конференции является желание узнать мнение коллег и ученых о метапредметном подходе, предложенном в новых образовательных стандартах и нацелиться на дальнейшую работу по предложенным документам. Основным вопросом по теме конференции для меня - это представить более полно, что такое метапредметный урок и как можно составить задания к такому уроку.

IFGJIYBRJDF27: Добрый вечер,всем неравнодушным педагогам.Работаю учителем начальных классов в сельской школе. 1. Я участвую в конференции для повышения собственной компетентности, что будет способствовать улучшению качества моей работы. 2. С введением Стандарта у меня возникло несколько проблем: - понять - принять-перестроить собственное мышление- изменить методы; - литература есть, но как применить на практике; - формирование этих действий должно способствовать развитию мотивации, но дети не хотят учится( значит, я что-то не так делаю): - возникают трудности в обучении детей целеполаганию, формулированию проблем, рефлексии; 3.Я хочу узнать как можно больше технологий, методов и приемов для успешного формирования метапредметных умений, где взять резерв времени на уроке, какой положительный опыт наработан у учителей.



полная версия страницы