Форум » Эвристическое обучение » "Убить дракона" » Ответить

"Убить дракона"

svetapanasva: Здравствуйте, Андрей Викторович! Во-первых, я хотела бы поблагодарить Вас за интереснейшую возможность поучаствовать в дистанционной эвристической олимпиаде по педагогике. Во-вторых, прочитав Вашу рецензию на доклад А.В.Боровских и Н.Х.Розова у меня возникли некоторые несогласия с авторами. Почему принцип человекосообразности они называют приведением, ведь он, как никакой другой предполагает использование человеческого потенциала в образовательном процессе. Я работаю в специальной (коррекционной) школе VIII вида, и даже наши ученики с ограниченными возможностями здоровья реализуют свои способности в процессе обучения. Они принимают участие в городских конкурсах детского и юношеского творчества, спортивных соревнованиях по программе "Специальная олимпиада России" и занимают призовые места. Я не согласна с авторами доклада и в том, что отдельный педагог бессилен в воспитании учащихся, и что он может быть либо энтузиастом, либо эрудитом, либо методистом и т.д. На сегодняшний день в нашей школе, как и в любой другой, я думаю, работают только энтузиасты своего дела, сочетающие в себе качества и спутника, и мастера, и методиста (т.к. молодых специалистов практически нет), и эрудита (потому что современные условия диктуют постоянное совершенствование). В-третьих, я абсолютно согласна со своими коллегами, что статус учителя слишком занижен. Требуют все больше, а платят все меньше. Не можем же мы бесконечно работать на голом энтузиазме!

Ответов - 0



полная версия страницы