Форум » Книги Научной школы » Системно-деятельностный подход в обучении : Научно-методическое пособие » Ответить

Системно-деятельностный подход в обучении : Научно-методическое пособие

А.В.Хуторской: Хуторской А.В. Системно-деятельностный подход в обучении : Научно-методическое пособие. — М. : Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2012. — 63 с. : ил. (Серия «Новые стандарты»). Купить: http://eidos.ru/shop/ebooks/610132/index.htm Оглавление Предисловие Глава I. Системно-деятельностный подход в образовании человека 1.1. Что такое образование человека? 1.2. Принцип человекосообразности образования 1.3. Научная школа человекосообразного образования 1.4. Человек осуществляет деятельность или деятельность захватывает человека? 1.5. Мыследеятельность – одна из деятельностей 1.6. Внешнее и внутреннее содержание деятельности 1.7. Структура образовательной деятельности Глава II. Деятельностное содержание образования 2.1. Возможно ли «дать» образование? 2.2. Содержание образования как результат деятельности 2.3. Почему деятельность нельзя вынести «за скобки» содержания образования? 2.4. Источники деятельностного содержания образования 2.5. Реальность как предмет деятельности ученика 2.6. Модель системно-деятельностного подхода 2.7. Универсальные учебные деятельности и действия 2.8. Предметные, метапредметные и универсальные учебные деятельности 2.9. Рефлексивная образовательная деятельность Глава III. Деятельность как создание нового 3.1. Продуктивный смысл образовательной деятельности 3.2. Эвристические способности 3.3. Эвристическая образовательная деятельность 3.4. Отличие эвристического обучения от проблемного и развивающего Приложения 1. Дистанционные курсы для педагогов 2. Профессиональные конкурсы для педагогов 3. Научно-методическая поддержка учителя 4. Интернет-педсоветы 5. Электронные рассылки 6. Книги для педагогов 7. Очные семинары и конференции в Москве 8. Соискателям учёных степеней 9. Научно-методическая поддержка школ 10. Выездные семинары в вашей школе Прочитав книгу, вы сможете: # Разобраться, в чем суть системно-деятельностного подхода. # Сравнить универсальные учебные действия и деятельности с позиций ФГОС и Научной школы человекосообразности. # Планировать свои уроки с учетом требований новых стандартов.

Ответов - 0



полная версия страницы