Форум » Современный урок » Каким он должен быть современный урок? » Ответить

Каким он должен быть современный урок?

Боева С.В.:

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 All

Сухорукова Г.А.: Каким должен быть современный урок? Интересным, полезным, насыщенным, динамичным, продуктивным информативным. Время диктует нам необходимость использования в работе информационных технологий, но не ради их самих, моды, открытого мероприятия, а ради детей, которых мы хотим вырастить: -инициативными и творческими; -с высоким уровнем самостоятельности и ответственности; -со сформированными психическими процессами (вниманием, памятью, мышлением); -способными к саморазвитию.

Сухорукова Г.А.: Каким должен быть современный урок? Интересным, полезным, насыщенным, динамичным, продуктивным, информативным. Время диктует нам необходимость использования в работе информационных технологий, но не ради их самих, моды, открытого мероприятия, а ради детей, которых мы хотим вырастить: -инициативными и творческими; -с высоким уровнем самостоятельности и ответственности; -со сформированными психическими процессами (вниманием, памятью, мышлением); -способными к саморазвитию.

Магсумзянова Ч.И.: Каким должен быть современный урок? Но самое главное - это духовно – нравственная природа урока – это вера учителя и учеников друг в друга. Учитель верит в возможности и лучшие намерения ученика, ученик – в любовь к нему учителя, в его уверенность в нём и его силах. Вера в ученика творит чудеса, отсутствие веры отравляет урок, снижает потенциальные возможности всех его участников...


Соловьёва О.Г.: Магсумзянова Ч.И. пишет: Вера в ученика творит чудеса, отсутствие веры отравляет урок, снижает потенциальные возможности всех его участников... А разве раньше не было веры учителя в своих учеников? Только ли это особенность современного урока? Скорее всего - это особенности души учителя. Можно, зная воих учеников, кому-то доверить выполнение более сложного задания. Особенно, если на уроке групповая форма работы. Чего можно ожидать учителю от своих учеников? А чего нет?

Передериева Е.В.: Низамова О.И. пишет: Какие формы интерактивного метода обучения считаете наиболее эфффективными на уроке? При работе в малых группах есть правило: если не знаешь ответа на интересующий тебя вопрос, сначала спроси одноклассников и только потом - учителя. В общей схеме интерактивного метода, где происходит взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса, я бы дополнительно отметила роль родителей учеников - на уроках экологии, например, осуществляется не только формирование компетенций учеников, но и повышение компетентности родителей, иными словами, мы можем осуществить взаимосвязи: учитель - ученик - родитель - население - родитель - ученик - учитель (последовательность может быть разной).

Закирова Э.И.: На данном этапе нашей жизни важно не только обучить ребенка, дать ему знания и умения, а также воспитать сильную, конкурентно способную личность, в этом нам и помогают компьютерные технологии, интернет, но это не значит что современный урок, это урок с использованием ИКТ, общение тоже важно?!

Закирова Э.И.: На данном этапе нашей жизни важно не просто обучить ребенка, дать ему знания и умения, а также воспитат сильную, конкурентно способную личность, умеющую самостоятельно принимать решения в сложившейся ситуации и в этом компьютерные технологии нам очень сльно помогают, но, на мой взгляд, это не говорит о том, что современный урок - это у рок с использованием ИКТ, ведь еще есть общение, учитель - ученик, ученик-ученик, оно действует сильнее?! Урок интересен ребенку не только тогда, когда есть ТСО, но и тогда когда на уроке не скучно!

Goncharova: Древний мыслитель сказал:"Если растения тянуть, они выше не станут". Урок должен быть личностно ориентированным. Профессионализм учителя заключается в том, чтобы создать ситуацию успеха для каждого ученика. Современные педагогические технологии позволяют дать обязательный объем знаний каждому ребенку. Получаемые на уроке знания должны быть ориентированы на их практическое применение в жизни.

Соловьёва О.Г.: В современном уроке есть месть для творчества учителя и ученика. Учитель может использовать различные методы и приёмы, современные ИКтехнологии. Имеются возможности для внедрения урока-игры, урока-путешествия,например. Сейчас мы можем показать ученику и разные пиродные зоны, и животный , растительный мир разных природных зон. Можно организовать виртуальное путешествие, маршрут которого разарабатывают сами ученики и готовят презентацию путешествия, используя современные ресурсы. В современном уроке есть место и ЗУНам, и компетенциям.

Смирнова О.Н.: Во многом согласна с коллегами в их видении современного урока, они многое уже сказали. Хотелось бы добавить, что современный урок - это урок, порожденный стремлением гуманизировать действительность, признать человека как наивысшую ценность (о чем, кстати, написано в нашем основном законе), представить ему максимум свободы для индивидуального развития, следовать индивидуальной образовательной траектории. Именно в процессе такого урока постигаются образцы высокой культуры отношений, обеспечивается возможность свободного умственного труда, радость общения и интенсивного духовного развития каждого ребёнка.

Соловьёва О.Г.: Современный урок не должен в корне отличаться от урока класческого. Это, скорее можификация того урока. Ведь ьазовых знаний никто не отменял, опрос и объснение темы тоже. А вот форма урока, методы, приёмы появились и освоены учителями разнообразные. Самое главное, что в современном уроке есть место для творчества и учителя, и учеников. Можно внедрять различного типа задания для опроса обучающихся. Появились тесты он-лайн. Можно решать задачи эвристического характера. Но для этого учитель должен освоить методику решения таких заданий. Исследовательские задачи вызывают интерес у учеников к изучению темы. Необходимо внедрить в образовательную среду такие средства, которые способствуют формированию у обучающихся навыков самостоятельной познавательной деятельности. Внедрение исследовательской деятельности способствует развитию познавательного интереса у обучающихся обеспечению взаимосвязи процесса обучения с жизнью. Результатом внедрения в образовательный процесс исследовательских заданий являются: - формирование у обучающихся умения самостоятельно привлекать знания из различных областей; -умение самостоятельно находить информацию в информационном поле; -умение выдвигать гипотезы; -умение планировать организацию своей деятельности; -умение находить несколько вариантов решения проблемы; -освоение обучающимися методологии исследовательской деятельности; -умение устанавливать причинно-следственные связи.

Соловьёва О.Г.: Современный урок не должен в корне отличаться от урока классического. Это, скорее модификация того урока. Ведь базовых знаний никто не отменял, опрос и объснение темы тоже. А вот форма урока, методы, приёмы появились и освоены учителями разнообразные. Самое главное, что в современном уроке есть место для творчества и учителя, и учеников. Можно внедрять различного типа задания для опроса обучающихся. Появились тесты он-лайн. Можно решать задачи эвристического характера. Но для этого учитель должен освоить методику решения таких заданий. Исследовательские задачи вызывают интерес у учеников к изучению темы. Необходимо внедрить в образовательную среду такие средства, которые способствуют формированию у обучающихся навыков самостоятельной познавательной деятельности. Внедрение исследовательской деятельности способствует развитию познавательного интереса у обучающихся обеспечению взаимосвязи процесса обучения с жизнью. Результатом внедрения в образовательный процесс исследовательских заданий являются: - формирование у обучающихся умения самостоятельно привлекать знания из различных областей; -умение самостоятельно находить информацию в информационном поле; -умение выдвигать гипотезы; -умение планировать организацию своей деятельности; -умение находить несколько вариантов решения проблемы; -освоение обучающимися методологии исследовательской деятельности; -умение устанавливать причинно-следственные связи.

belochka757: Современный урок должен строиться на старой классической школе, которая давала прочные знания и навыки как основу будущего образования.Но те изменения, которые произошли в современной школе, то новое, что пришло и прочно вошло в учебный процесс- техника, мобильная связь, Интернет-ресурсы, технологии и др. нужно принять как данное.На мой взгляд, главное на современном уроке-это уважительное отношение всех участников учебного процесса, тогда на уроке будет Сотрудничество, Соавторство и Сотворчество. С уважением Векшина Н.З.

Соловьёва О.Г.: Боева С.В. пишет: Каким он должен быть современный урок?

Соловьёва О.Г.: В современном уроке должно быть место цифровым образовательным ресурсам. Современного школьника не удивишь наглядностью, которую широко использовали на уроках ещё сравнительно недавно, например, рисунком или таблицей. Учителю необходимо « шагать в ногу со временем». И само время подсказывает новые методы и приёмы педагогу. Одним из средств позволяющим педагогу одновременно и пробудить интерес к предмету, и познакомить обучающихся с современным оборудованием, развить практические навыки являются цифровые ресурсы. На начальном этапе изучения биологической науки очень важно способствовать формированию познавательного интереса у школьников к биологической науке. Применяемые в современной школе цифровые микроскопы на уроках биологии способствуют мотивации к обучению, развитию интереса и к самому предмету и к исследованию как методу познания окружающего мира. Известно, что продуктивный способ усвоения знаний способствует усвоению способов овладения познавательной деятельности и умению их применять творчески. Для создания мотивации у школьников к познавательной деятельности, при использовании цифрового микроскопа, необходимо создать проблемную ситуацию. При этом использовать цифровой ресурс можно как во время актуализации знаний, так и во время изучения или закрепления нового материала.

Соловьёва О.Г.: Боева С.В. пишет: Каким он должен быть современный урок? Современный урок тесно связан с примененим цифровых образовательных ресурсов. Современного школьника не удивишь наглядностью, которую широко использовали на уроках ещё сравнительно недавно, например, рисунком или таблицей. Учителю необходимо « шагать в ногу со временем». И само время подсказывает новые методы и приёмы педагогу. Одним из средств позволяющим педагогу одновременно и пробудить интерес к предмету, и познакомить обучающихся с современным оборудованием, развить практические навыки являются цифровые ресурсы. На начальном этапе изучения биологической науки очень важно способствовать формированию познавательного интереса у школьников к биологической науке. Применяемые в современной школе цифровые микроскопы на уроках биологии способствуют мотивации к обучению, развитию интереса и к самому предмету и к исследованию как методу познания окружающего мира. Известно, что продуктивный способ усвоения знаний способствует усвоению способов овладения познавательной деятельности и умению их применять творчески. Для создания мотивации у школьников к познавательной деятельности, при использовании цифрового микроскопа, необходимо создать проблемную ситуацию. При этом использовать цифровой ресурс можно как во время актуализации знаний, так и во время изучения или закрепления нового материала.

Соловьёва О.Г.: Добрый вечер! отправила 2 ответа на вопрос. Почему-то не дошли. Поэтому отправляю ещё раз. Современного школьника не удивишь наглядностью, которую широко использовали на уроках ещё сравнительно недавно, например, рисунком или таблицей. Учителю необходимо « шагать в ногу со временем». И само время подсказывает новые методы и приёмы педагогу. Одним из средств позволяющим педагогу одновременно и пробудить интерес к предмету, и познакомить обучающихся с современным оборудованием, развить практические навыки являются цифровые ресурсы. На начальном этапе изучения биологической науки очень важно способствовать формированию познавательного интереса у школьников к биологической науке. Применяемые в современной школе цифровые микроскопы на уроках биологии способствуют мотивации к обучению, развитию интереса и к самому предмету и к исследованию как методу познания окружающего мира. Известно, что продуктивный способ усвоения знаний способствует усвоению способов овладения познавательной деятельности и умению их применять творчески. Для создания мотивации у школьников к познавательной деятельности, при использовании цифрового микроскопа, необходимо создать проблемную ситуацию. При этом использовать цифровой ресурс можно как во время актуализации знаний, так и во время изучения или закрепления нового материала. Рассмотрим пример использования цифрового микроскопа при изучении нового материала в 6 классе по теме «Общая характеристика грибов» . Проблемным вопросом при изучении плесневого гриба мукора может быть нахождение разницы и выявление её причины между рассмотренными временными микропрепаратами плесневого гриба мукор развивающегося на субстрате в начальном периоде развития и во время созревания спор. Оборудование: ПК, видеопроектор, микроскопы световой и цифровой, предметные стёкла, препаровальные иглы, постоянный микропрепарат мукора, культура плесени. Ожидаемые результаты: обучающиеся распознают плесневые грибы пеницилл и мукор на рисунке, фотографиях, микропрепаратах, Называют некоторые плесневые грибы и их роль в природе и жизни человека. Описывают строение плесневых грибов. Обучающиеся знакомятся с характерными признаками грибов.(Отмечается отсутствие хлорофилла, сходство химического состава оболочки клеток грибов и животных, питание готовыми органическими веществами, рост в течение всей жизни, питания путём всасывания, отсутствие передвижения). Далее обучающиеся знакомятся с делением грибов на группы по способу питания, на низшие и высшие. Знакомство обучающихся со строением плодовых тел высших грибов. Изучение способов размножения грибов. Изучение строения плесневого гриба мукора. Учитель рассказывает о плесневом грибе мукор, который относится к роду плесневых грибов Мукор. Род включает около 60 видов. Вызывает порчу продуктов питания и выглядит как белый налёт. Появление последствии черного налёта связано с появлением спорангиев со спорами. Мицелий гриба гн поделен перегородками и представлен одной клеткой с множеством ядер. Из мукора раманнианового получают антибиотик- рамицин. Работа с цифровым микроскопом начинается с запуска программы работы с цифровым микроскопом. На рабочем столе интерактивной доски помещено изображением цифрового микроскопа. Нажимаем на этот значок и приступаем к работе с микроскопом. Обучающиеся рассматривают готовый микропрепарат культуры мукора. Далее следуя инструкции карточки, готовят временный микропрепарат плесени.

Fomenko1957: Сегодня у нас в школе был педсовет. Тема: Новые образовательные стандарты и новые критерии качества образования гимназии. Выступали педагоги, делились опытом, много интересного как всегда, но главное каждый говорил о том, как воспринимается его предмет учениками. Современный урок, это урок, который нужен ученику – это главное. А нужен ученику урок, в котором создается среда для его творчества и на его персональном уровне – это главное, а уже форма, содержание определяется технологией и программой.

KuzminVA: Современный урок - урок, реализующий современные приоритеты образования, урок, в рамках которого используются новейшие средства обучения (информационные технологии). Это урок, который направлен на постижение учащимися культурных ценностей современного общества. Другой вопрос, как сделать, что бы урок был эффективным?!! Но этому вопросу уже "сто лет в обед"!!! ) Считаю что вопрос вопрос должен быть переформулирован на: "Каким образом, с помощью каких методических приёмов, методов, технологий и средств сделать современный урок наиболее эффективным, продуктивным и удовлетворяющим всем запросам современного общества?". Но здесь возникает проблемная ситуация, коллеги: "В чём можно измерить эту самую эффективность и продуктивность современного урока?". В количестве учеников, успешно сдавших ЕГЭ? В процентном соотношении отличников и неуспевающих? В количестве учеников-олимпиадников? Что вряд ли, на мой взгляд! Но реалии таковы! Солидарен Андрею Викторовичу в том, что урок будет наиболее эффективным в случае его эвристического характера. Знания усваиваются тем лучше, чем они наиболее значимы для ученика. А значимыми они становятся в том и только в том случае, если они добыты учеником САМОСТОЯТЕЛЬНО. Если ученик пережил от добывания этих знаний ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ эмоции! То есть знания, добываемые учеником становятся в этом случае ПРОДУКТОМ его деятельности! В ОБЩЕСТВЕ, каждый его член получает тот или иной ПРОДУКТ своей деятельности и не только профессиональной. Повар готовит вкусные блюда, менеджер по туризму оформляет туры и т.д. Поэтому и учащиеся со школьной скамьи должны приучиться получать продукт своей деятельности, в данном случае образовательной.

Лаптева М.А.: Вспоминается древняя восточная мудрость, вывод которой в том, чтобы дать воспитаннику удочку, а не постоянно кормить его рыбой. Наша основная задача на уроке - научить ребенка трудиться. А если он это делает легко и непринужденно, с положительными эмоциями - вообще замечательно. Современный урок - урок, который базируется на современном видении мира, современных понятиях, положениях, требованиях, ориентированный на решение современных задач и проблем, оформленный современной наглядностью, с использованием современных ТСО. И пусть он по своему типу, организации, методам и т.д. остается классическим. Главное, чтобы он готовил ученика к жизни, к социализации в современном обществе, оазвивал его способности, учил идти вперед. А для этого надо использовать все возможные новейшие находки и разработки современных педагогов и психологов.

Боклагова Е.Е.: Мне кажется ,что на этот вопрос очень хорошо ответил В.А. Сухомлинский. Учение может стать для детей интересным, увлекательным делом, если оно озаряется ярким светом мысли, чувств, творчества, красоты, игры. В.А.Сухомлинский.

Боклагова Е.Е.: Мне кажется ,что на этот вопрос очень хорошо ответил В.А. Сухомлинский. Учение может стать для детей интересным, увлекательным делом, если оно озаряется ярким светом мысли, чувств, творчества, красоты, игры. В.А.Сухомлинский.

Светлана Вершинина: Современный урок –это предполагаемое сотрудничество творчески работающего учителя и активного думающего ученика, где учитель использует демократический и личностно- ориентированный подходы в обучении к своим ученикам , а задания носят мотивированный характер, который поддерживается разумно используемыми ИКТ.

Светлана Вершинина: Современный урок –это предполагаемое сотрудничество творчески работающего учителя и активного думающего ученика, где учитель использует демократический и личностно- ориентированный подходы в обучении к своим ученикам , а задания носят мотивированный характер, который поддерживается разумно используемыми ИКТ.

Калинина Ирина: Современный урок, как и современный учитель, как и современный ученик, должен быть выражением, отражением и продолжением своего времени. А время требует неимоверной быстроты реакции, динамизма, информированности во всем и вся и в то же время глубокой осознанности, ответственности за все происходящее. Как можно достигать высокой воспитательной цели и в то же время с холодным рассчетом следить за временем (как на заводе, поминутно), говорить о духовном, прекрасном и требовать, уже в который раз росписи родителей с завравшегося сорванца? Выход один: изучай классиков, дерзко спорь с инноваторами и создавай свое. "Своим" же считаю то, что лично выстрадано, выдержало испытание временем и то, что хотел бы получить сам, если бы оказался на месте этого маленького чумазенького существа или долговязого подростка - то бишь своего любимого ученика.

Кирюхина Наталья Юрь: Современный урок должен быть построен с применением принципов человекообразности, включать в себя применение инновационнных технологий, предполагает целеполагание учителя и ученика, ученический продукт - результат творчества детей, рефлексию в разной форме, как неотъемлимую часть урока, элементы исследовательской деятельности учащихся. Создание эвристической образовательной ситуации, эвристические задания, формирование критического мышления, диагностика личных достижений детей, создание благоприятной психологической атмосферы, использование здоровьесберегающих методов, информационно-коммуникационных технологий - особенности современного урока.

Трубина Татьяна: А что означает термин "современный урок"? Для меня урок- всегда категория современная. Стоит ли у доски учитель XXI века или ведёт по дороге знаний за собой учеников древнегреческий философ. Если учитель понимает, что ЭТОТ урок закончившись, никогда не повторится, значит его ученики не скажут спустя годы, что из Ваших уроков мы извлекаем лишь умение сидеть прямо.

Никитина.Е.В: Современный урок должен опираться на целеполагание.Учитель и ученик должны четко представлять , что конкретно они хотят втеть в конце урока, модуля.Какими средствами нужно этого достичь, И все равно современный урок должен быть мобильным.

Светлана Юрьевна Мар: Хорошо известно, что развитие личности обеспечивается в процессе её собственной деятельности. А процедуры обучения успешно реализуются в процессе совместной деятельности. Это и объясняет необходимость использования образовательных технологий, основанных на деятельностной парадигме, то есть таких технологий, в которых обеспечивается и стимулируется активная самостоятельная деятельность обучаемых по освоению новых знаний.С самого начала обучения мои ученики осваивают инструментарий учебной деятельности, который позволит им самостоятельно ставить перед собой учебную задачу и находить адекватные средства её решения. Учиться вместе, а не просто что- то выполнять вместе. Реализация в технологиях развивающего обучения субъектных отношений между участниками учебного процесса существенно меняет отношение школьников к себе, учебному труду, учителю, создавая условия для интеграции учебного и воспитательного процесса, воспитания деловой, творческой, предприимчивой и демократической личности. Поэтому на своих уроках я применяю разные педагогические технологии. Такие как: дискуссии; Дальтон технология; методы проектирования; деловые игры; разнообразные формы метода сотрудничества («пила», «учимся вместе»); информационные технологии, а так же индивидуальный и дифференцированный подход к обучению. Мартыненко С. Ю.

Светлана Юрьевна Мар: Хорошо известно, что развитие личности обеспечивается в процессе её собственной деятельности. А процедуры обучения успешно реализуются в процессе совместной деятельности. Это и объясняет необходимость использования образовательных технологий, основанных на деятельностной парадигме, то есть таких технологий, в которых обеспечивается и стимулируется активная самостоятельная деятельность обучаемых по освоению новых знаний.С самого начала обучения мои ученики осваивают инструментарий учебной деятельности, который позволит им самостоятельно ставить перед собой учебную задачу и находить адекватные средства её решения. Учиться вместе, а не просто что- то выполнять вместе. Реализация в технологиях развивающего обучения субъектных отношений между участниками учебного процесса существенно меняет отношение школьников к себе, учебному труду, учителю, создавая условия для интеграции учебного и воспитательного процесса, воспитания деловой, творческой, предприимчивой и демократической личности. Поэтому на своих уроках я применяю разные педагогические технологии. Такие как: дискуссии; Дальтон технология; методы проектирования; деловые игры; разнообразные формы метода сотрудничества («пила», «учимся вместе»); информационные технологии, а так же индивидуальный и дифференцированный подход к обучению. Мартыненко С. Ю.

Светлана Юрьевна Мар: Хорошо известно, что развитие личности обеспечивается в процессе её собственной деятельности. А процедуры обучения успешно реализуются в процессе совместной деятельности. Это и объясняет необходимость использования образовательных технологий, основанных на деятельностной парадигме, то есть таких технологий, в которых обеспечивается и стимулируется активная самостоятельная деятельность обучаемых по освоению новых знаний.С самого начала обучения мои ученики осваивают инструментарий учебной деятельности, который позволит им самостоятельно ставить перед собой учебную задачу и находить адекватные средства её решения. Учиться вместе, а не просто что- то выполнять вместе. Реализация в технологиях развивающего обучения субъектных отношений между участниками учебного процесса существенно меняет отношение школьников к себе, учебному труду, учителю, создавая условия для интеграции учебного и воспитательного процесса, воспитания деловой, творческой, предприимчивой и демократической личности. Поэтому на своих уроках я применяю разные педагогические технологии. Такие как: дискуссии; Дальтон технология; методы проектирования; деловые игры; разнообразные формы метода сотрудничества («пила», «учимся вместе»); информационные технологии, а так же индивидуальный и дифференцированный подход к обучению. Мартыненко С. Ю.

Светлана Юрьевна Мар: Хорошо известно, что развитие личности обеспечивается в процессе её собственной деятельности. А процедуры обучения успешно реализуются в процессе совместной деятельности. Это и объясняет необходимость использования образовательных технологий, основанных на деятельностной парадигме, то есть таких технологий, в которых обеспечивается и стимулируется активная самостоятельная деятельность обучаемых по освоению новых знаний.С самого начала обучения мои ученики осваивают инструментарий учебной деятельности, который позволит им самостоятельно ставить перед собой учебную задачу и находить адекватные средства её решения. Учиться вместе, а не просто что- то выполнять вместе. Реализация в технологиях развивающего обучения субъектных отношений между участниками учебного процесса существенно меняет отношение школьников к себе, учебному труду, учителю, создавая условия для интеграции учебного и воспитательного процесса, воспитания деловой, творческой, предприимчивой и демократической личности. Поэтому на своих уроках я применяю разные педагогические технологии. Такие как: дискуссии; Дальтон технология; методы проектирования; деловые игры; разнообразные формы метода сотрудничества («пила», «учимся вместе»); информационные технологии, а так же индивидуальный и дифференцированный подход к обучению. Мартыненко С. Ю.

Светлана Юрьевна Мар: Хорошо известно, что развитие личности обеспечивается в процессе её собственной деятельности. А процедуры обучения успешно реализуются в процессе совместной деятельности. Это и объясняет необходимость использования образовательных технологий, основанных на деятельностной парадигме, то есть таких технологий, в которых обеспечивается и стимулируется активная самостоятельная деятельность обучаемых по освоению новых знаний.С самого начала обучения мои ученики осваивают инструментарий учебной деятельности, который позволит им самостоятельно ставить перед собой учебную задачу и находить адекватные средства её решения. Учиться вместе, а не просто что- то выполнять вместе. Реализация в технологиях развивающего обучения субъектных отношений между участниками учебного процесса существенно меняет отношение школьников к себе, учебному труду, учителю, создавая условия для интеграции учебного и воспитательного процесса, воспитания деловой, творческой, предприимчивой и демократической личности. Поэтому на своих уроках я применяю разные педагогические технологии. Такие как: дискуссии; Дальтон технология; методы проектирования; деловые игры; разнообразные формы метода сотрудничества («пила», «учимся вместе»); информационные технологии, а так же индивидуальный и дифференцированный подход к обучению. Мартыненко С. Ю.

Светлана Юрьевна Мар: Хорошо известно, что развитие личности обеспечивается в процессе её собственной деятельности. А процедуры обучения успешно реализуются в процессе совместной деятельности. Это и объясняет необходимость использования образовательных технологий, основанных на деятельностной парадигме, то есть таких технологий, в которых обеспечивается и стимулируется активная самостоятельная деятельность обучаемых по освоению новых знаний.С самого начала обучения мои ученики осваивают инструментарий учебной деятельности, который позволит им самостоятельно ставить перед собой учебную задачу и находить адекватные средства её решения. Учиться вместе, а не просто что- то выполнять вместе. Реализация в технологиях развивающего обучения субъектных отношений между участниками учебного процесса существенно меняет отношение школьников к себе, учебному труду, учителю, создавая условия для интеграции учебного и воспитательного процесса, воспитания деловой, творческой, предприимчивой и демократической личности. Поэтому на своих уроках я применяю разные педагогические технологии. Такие как: дискуссии; Дальтон технология; методы проектирования; деловые игры; разнообразные формы метода сотрудничества («пила», «учимся вместе»); информационные технологии, а так же индивидуальный и дифференцированный подход к обучению. Мартыненко С. Ю.

Светлана Юрьевна Мар: Хорошо известно, что развитие личности обеспечивается в процессе её собственной деятельности. А процедуры обучения успешно реализуются в процессе совместной деятельности. Это и объясняет необходимость использования образовательных технологий, основанных на деятельностной парадигме, то есть таких технологий, в которых обеспечивается и стимулируется активная самостоятельная деятельность обучаемых по освоению новых знаний.С самого начала обучения мои ученики осваивают инструментарий учебной деятельности, который позволит им самостоятельно ставить перед собой учебную задачу и находить адекватные средства её решения. Учиться вместе, а не просто что- то выполнять вместе. Реализация в технологиях развивающего обучения субъектных отношений между участниками учебного процесса существенно меняет отношение школьников к себе, учебному труду, учителю, создавая условия для интеграции учебного и воспитательного процесса, воспитания деловой, творческой, предприимчивой и демократической личности. Поэтому на своих уроках я применяю разные педагогические технологии. Такие как: дискуссии; Дальтон технология; методы проектирования; деловые игры; разнообразные формы метода сотрудничества («пила», «учимся вместе»); информационные технологии, а так же индивидуальный и дифференцированный подход к обучению. Мартыненко С. Ю.

Светлана Юрьевна Мар: Хорошо известно, что развитие личности обеспечивается в процессе её собственной деятельности. А процедуры обучения успешно реализуются в процессе совместной деятельности. Это и объясняет необходимость использования образовательных технологий, основанных на деятельностной парадигме, то есть таких технологий, в которых обеспечивается и стимулируется активная самостоятельная деятельность обучаемых по освоению новых знаний.С самого начала обучения мои ученики осваивают инструментарий учебной деятельности, который позволит им самостоятельно ставить перед собой учебную задачу и находить адекватные средства её решения. Учиться вместе, а не просто что- то выполнять вместе. Реализация в технологиях развивающего обучения субъектных отношений между участниками учебного процесса существенно меняет отношение школьников к себе, учебному труду, учителю, создавая условия для интеграции учебного и воспитательного процесса, воспитания деловой, творческой, предприимчивой и демократической личности. Поэтому на своих уроках я применяю разные педагогические технологии. Такие как: дискуссии; Дальтон технология; методы проектирования; деловые игры; разнообразные формы метода сотрудничества («пила», «учимся вместе»); информационные технологии, а так же индивидуальный и дифференцированный подход к обучению. Мартыненко С. Ю.

Светлана Юрьевна Мар: Хорошо известно, что развитие личности обеспечивается в процессе её собственной деятельности. А процедуры обучения успешно реализуются в процессе совместной деятельности. Это и объясняет необходимость использования образовательных технологий, основанных на деятельностной парадигме, то есть таких технологий, в которых обеспечивается и стимулируется активная самостоятельная деятельность обучаемых по освоению новых знаний.С самого начала обучения мои ученики осваивают инструментарий учебной деятельности, который позволит им самостоятельно ставить перед собой учебную задачу и находить адекватные средства её решения. Учиться вместе, а не просто что- то выполнять вместе. Реализация в технологиях развивающего обучения субъектных отношений между участниками учебного процесса существенно меняет отношение школьников к себе, учебному труду, учителю, создавая условия для интеграции учебного и воспитательного процесса, воспитания деловой, творческой, предприимчивой и демократической личности. Поэтому на своих уроках я применяю разные педагогические технологии. Такие как: дискуссии; Дальтон технология; методы проектирования; деловые игры; разнообразные формы метода сотрудничества («пила», «учимся вместе»); информационные технологии, а так же индивидуальный и дифференцированный подход к обучению. Мартыненко С. Ю.

Светлана Юрьевна Мар: Хорошо известно, что развитие личности обеспечивается в процессе её собственной деятельности. А процедуры обучения успешно реализуются в процессе совместной деятельности. Это и объясняет необходимость использования образовательных технологий, основанных на деятельностной парадигме, то есть таких технологий, в которых обеспечивается и стимулируется активная самостоятельная деятельность обучаемых по освоению новых знаний.С самого начала обучения мои ученики осваивают инструментарий учебной деятельности, который позволит им самостоятельно ставить перед собой учебную задачу и находить адекватные средства её решения. Учиться вместе, а не просто что- то выполнять вместе. Реализация в технологиях развивающего обучения субъектных отношений между участниками учебного процесса существенно меняет отношение школьников к себе, учебному труду, учителю, создавая условия для интеграции учебного и воспитательного процесса, воспитания деловой, творческой, предприимчивой и демократической личности. Поэтому на своих уроках я применяю разные педагогические технологии. Такие как: дискуссии; Дальтон технология; методы проектирования; деловые игры; разнообразные формы метода сотрудничества («пила», «учимся вместе»); информационные технологии, а так же индивидуальный и дифференцированный подход к обучению. Мартыненко С. Ю.

Светлана Юрьевна Мар: Хорошо известно, что развитие личности обеспечивается в процессе её собственной деятельности. А процедуры обучения успешно реализуются в процессе совместной деятельности. Это и объясняет необходимость использования образовательных технологий, основанных на деятельностной парадигме, то есть таких технологий, в которых обеспечивается и стимулируется активная самостоятельная деятельность обучаемых по освоению новых знаний.С самого начала обучения мои ученики осваивают инструментарий учебной деятельности, который позволит им самостоятельно ставить перед собой учебную задачу и находить адекватные средства её решения. Учиться вместе, а не просто что- то выполнять вместе. Реализация в технологиях развивающего обучения субъектных отношений между участниками учебного процесса существенно меняет отношение школьников к себе, учебному труду, учителю, создавая условия для интеграции учебного и воспитательного процесса, воспитания деловой, творческой, предприимчивой и демократической личности. Поэтому на своих уроках я применяю разные педагогические технологии. Такие как: дискуссии; Дальтон технология; методы проектирования; деловые игры; разнообразные формы метода сотрудничества («пила», «учимся вместе»); информационные технологии, а так же индивидуальный и дифференцированный подход к обучению. Мартыненко С. Ю.

Светлана Юрьевна Мар: Хорошо известно, что развитие личности обеспечивается в процессе её собственной деятельности. А процедуры обучения успешно реализуются в процессе совместной деятельности. Это и объясняет необходимость использования образовательных технологий, основанных на деятельностной парадигме, то есть таких технологий, в которых обеспечивается и стимулируется активная самостоятельная деятельность обучаемых по освоению новых знаний.С самого начала обучения мои ученики осваивают инструментарий учебной деятельности, который позволит им самостоятельно ставить перед собой учебную задачу и находить адекватные средства её решения. Учиться вместе, а не просто что- то выполнять вместе. Реализация в технологиях развивающего обучения субъектных отношений между участниками учебного процесса существенно меняет отношение школьников к себе, учебному труду, учителю, создавая условия для интеграции учебного и воспитательного процесса, воспитания деловой, творческой, предприимчивой и демократической личности. Поэтому на своих уроках я применяю разные педагогические технологии. Такие как: дискуссии; Дальтон технология; методы проектирования; деловые игры; разнообразные формы метода сотрудничества («пила», «учимся вместе»); информационные технологии, а так же индивидуальный и дифференцированный подход к обучению. Мартыненко С. Ю.



полная версия страницы