Форум » Современный урок » Новые формы контроля на уроках русского языка » Ответить

Новые формы контроля на уроках русского языка

Григорьева Е.Ю.: Сегодня очень модно говорить об инновациях на уроках. Но всегда ли они полезны? Не вредят ли нововведения учебному поцессу? Не лучше ли вести урок "по-старинке"?

Ответов - 4

Борзова О.А.: Григорьева Е.Ю. пишет: Не лучше ли вести урок "по-старинке"? Т.е. с мелом и тряпкой? Я не против мелового периода в истории))). НО! Если мы сегодня будем учить так, как делали это вчера, то мы заберем у наших детей ЗАВТРА(будущее)! Если учитель самодостаточен с тряпкой и мелом, то ,к сожалению он не развивается, и возможно дает знания, подчеркиваю дает! А в современном обществе достаточно много детей, которым это не надо и не интересно. Как быть им, они же тоже учаться в наших школах. Дистанционные технологии и интернет -сообщества, на примере работы ЦДО "Эйдос" уже неотемлемая часть образования. И тем более ФГОС рекомендовано на базе школ создавать свои сообщества и вовлекать всех участников образовательного процесса в дистанционное образование. Без инноватики сейчас никуда в образовании.

Григорьева Е.Ю.: Ольга Александровна, так получилось, что мне не удалось с первого раза зарегистрироваться на форуме. Это моя первая регистриция, которая пошла почему-то через день. Я Вам отвелила в разделе "ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ", там открыта такая же тема. С уважением Елена.

Скрипкина Ю.В.: Григорьева Е.Ю. пишет: Не вредят ли нововведения учебному поцессу? Инновации - не грызуны, чтобы самостийно вмешиваться в учебный процесс. Их привносит в урок учитель. Другой вопрос - обоснованно или нет, умело или нет. Вы против какой-то конкретной инновации, считаете ее неуместной? Давайте обсудим на примере.


elena: Уважаемая Юлия Владимироана! Не знаю, "грузуны" или "не грузыны", но в нашей области инновации, я пока вижу только в оформлении бумаг, а они, как самые настоящие ГРЫЗУНЫ, съедают желание работать.



полная версия страницы