Форум » Дистанционное обучение: теория, методика, практика » Дистанционное обучение в начальной школе » Ответить

Дистанционное обучение в начальной школе

Таращенко Л.В.: Меня очень волнует вопрос дистанционного обучения в начальной школе Ктоуже пробовал, подскажите !

Ответов - 8

Мугалимов: Добрый вечер! На мой взгляд, о дистанционном обучении в начальных классах еще преждевременно. Только-что начали говорить о дистанционных образовательных технологиях. Дистанционное обучение в массовой школе делает только первые шаги. Нам во-первых от пресловутой ИКТ-технологии надо переходить к информационным и телекоммуникационным технология. С уважением Мугалимов Д.Т.

Булдыгина И.Ю.: Коллеги, меня тоже волнует очень этот вопрос. Поделитесь опытом. Кто уже работает дистанционно? Какие технические средства необходимы для проведения дистанционного урока. В моём классе много часто болеющих детей, которые часто пропускают уроки? Как организовать их обучение в период болезни на дому? Как правильно разработать дистанционный урок?

Степаненко Н.А.: Добрый вечер! По моему мнению, это очень интересно. Мои дочки принимали участие в дистанционном уроке "Подготовка статьи "Как зимует стриж". Очень переживала, но они были очень увлечены в этом уроке. Думаю, что все сейчас дети увлечены компьютерами и поиском какой-нибудь информации в Интернете. Хотя, я помогала им, но они справились и, думаю, неплохо. А сама, я проводила урок по английскому языку. ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЛА. Участники были подготовленные и они все понимали. Урок проводила на английском языке. Было интересно!


Файзуллина Л.В.: Дистанционно можно обучать всех независимо от возраста. Нужно к каждому ребёнку каждого возраста подходить индивидуально.

А.В.Хуторской: ЦДО "Эйдос" занимается дистанционным обучением учеников начальной школы с самого основания - с 1998 года. Это, в основном, дистанционные олимпиады, конкурсы, предметные недели, а также дистанционные ученические конференции - http://www.eidos.ru . Учителя начальной школы включают их в свой учебный процесс.

Финеева Н.М.: Я обучаю детей начальной школы дистанционно. Для начала их нужно научить минимальному владению компьютером: включить, открыть скайп, принимать документы. Структура урока не отличается от обычной очной. Интерес к занятиям у детей высокий, учатся охотно, особенно их радует, что всегда выслушают, дадут высказаться.

Гуровская Т.Н.: Во 2-м классе, где я работаю, ученики из пяти сельских населённых пунктов. Дистанционное обучение актуально в период отмены учебных занятий в школе по погодным условиям, во время болезни учащихся, когда в школе карантин, при подготовке к различным внеклассным мероприятиям. В основном, это обмен информацией разного рода между учителем и учащимися. Сетевая поддержка домашних заданий является эффективной формой работы с целью ликвидации пробелов в усвоении учебного материала у младших школьников или углублении их знаний по изучаемым учебным темам. Учащиеся могут отправить выполненное домашнее задание на проверку, пройти обучающее тестирование, принять участие (самостоятельно или под руководством учителя) в различных конкурсах, олимпиадах, проектах, проводимых в дистанционном режиме. Могут дети выучить самостоятельно стихотворения и песни по высланным учителем текстам, минусовкам и плюсовкам к песням. Из технических средств использую ПК и модем. От скайпа временно отказались из-за низкой скорости интернета. Большим минусом для сельских учеников является отсутствие технической возможности включения в учебный процесс: 27% учеников класса не имеют ПК, 50% детей класса испытывают проблемы, связанные с Интеhнетом. Убеждена, что в сельской местности дистанционное обучение станет доступным всем.

Гуровская Т.Н.: Во 2-м классе, где я работаю, ученики из пяти сельских населённых пунктов. Дистанционное обучение актуально в период отмены учебных занятий в школе по погодным условиям, во время болезни учащихся, когда в школе карантин, при подготовке к различным внеклассным мероприятиям. В основном, это обмен информацией разного рода между учителем и учащимися. Сетевая поддержка домашних заданий является эффективной формой работы с целью ликвидации пробелов в усвоении учебного материала у младших школьников или углублении их знаний по изучаемым учебным темам. Учащиеся могут отправить выполненное домашнее задание на проверку, пройти обучающее тестирование, принять участие (самостоятельно или под руководством учителя) в различных конкурсах, олимпиадах, проектах, проводимых в дистанционном режиме. Могут дети выучить самостоятельно стихотворения и песни по высланным учителем текстам, минусовкам и плюсовкам к песням. Из технических средств использую ПК и модем. От скайпа временно отказались из-за низкой скорости интернета. Большим минусом для сельских учеников является отсутствие технической возможности включения в учебный процесс: 27% учеников класса не имеют ПК, 50% детей класса испытывают проблемы, связанные с Интернетом. Убеждена, что в сельской местности дистанционное обучение станет доступным всем.



полная версия страницы