Форум » ИКТ в школе » Внедрение информационных технологий в преподавание различных предметов » Ответить

Внедрение информационных технологий в преподавание различных предметов

Elena_Toch: Уважаемые, коллеги! Работая несколько лет над проблемой увлечения педагогов)) информационными технологиями, мультимедийными программами и Интернетом сталкиваюсь с проблемой нежелания даже вникать в в этот процесс. Хотя есть и увлечённые люди конечно. Поделитесь опытом, как в ваших ОУ происходит процесс информатизации и с помощью каких творческих!!! задач вы вовлекаете в него не только учеников, но и педагогов. А может быть и не нужно ломать стереотипы?

Ответов - 163, стр: 1 2 3 4 5 All

Марина74: Elena_Toch пишет: Уважаемые, коллеги! Работая несколько лет над проблемой увлечения педагогов)) информационными технологиями, мультимедийными программами и Интернетом сталкиваюсь с проблемой нежелания даже вникать в в этот процесс. Хотя есть и увлечённые люди конечно. Поделитесь опытом, как в ваших ОУ происходит процесс информатизации и с помощью каких творческих!!! задач вы вовлекаете в него не только учеников, но и педагогов. А может быть и не нужно ломать стереотипы? Да есть такие проблемы, но я считаю, что многое зависит от оснащённости образовательного учреждения. Когда есть, что использовать, то желание возникает само собой.

dimitriz: Я осенью создал ЭОР - конструктор универсальных образовательных игр. Ресурс некоммерческий, без рекламы, сделан исключительно для учителей и учеников. http://classtools.ru Любой учитель любого предмета, без регистрации, может за 5 минут создать тренировочный набор по своим дидактическим материалам. Или использовать готовые наборы от других учителей. После этого автоматически формируются 3 игры с этими данными, рассчитанные на тренировку разных уч. компетенций. Детям на дом задам, на уроках закрепляем и т.д. Буду рад услышать отзывы и предложения. С уважением, Жемчужников Д.Г., к.п.н. финалист ДУГ-2013

Кирьянова О.Н.: ИКТ - это конечно хорошо в школе. Все мы должны идти в ногу со временем. Тем более внедряются ФГОСы. Но обеспечение компьютерными местами на низком уровне, особенно в городах отдаленных от центра. А интернет на такой низкой скорости, что о пользовании Цорами во время урока не может идти и речи. Вот и сидим дома вечерами, готовимся к урокам. А собственные дети без внимания.




полная версия страницы