Форум » ИКТ в школе » о пользе Интернет в школе » Ответить

о пользе Интернет в школе

Рудина Анна Геннадье: Интернет-технологии достаточно широко используются как в комплексной медико-психолого-педагогической диагностике, так и во всестороннем развитии личности ребёнка на уроке. Можно наглядно пронаблюдать развитие познавательных способностей, логического мышления, развитие творческих способностей детей. Но наблюдения показывают, что имеет место быть диспропорция развития: отстаёт от развития мыслительных процессов физическое развитие, страдает развитие речи, развитие мелкой моторики. А во времена, когда в школе писали при помощи пера и чернил, проявлений дисграфии было гораздо меньше.

Ответов - 19

Сибгатуллина И. А.: Я использую интернет не только при подготовке к урокам, к внеурочной деятельности , но и при подготовке с учащимися к различным конкурсам. Это просто прорыв в моей педагогической практике! Для учителя ИЗО видеоряд на уроках, на занятиях кружка - это чуть ли не самое главное... Никаких средств не хватит чтобы приобрести столько репродукций, сколько можно можно найти в интернете, сохранить, систематизировать, а потом спроецировать на экран в том формате, какой нужен. И всё это,скопировав на CD, не займёт много места. А сколько новых идей на разных сайтах можно позаимствовать! А ещё мы с кружковцами принимаем участие в дистанционных конкурсах. Различные видеоролики и мастерклассы... Боюсь, что сразу и не вспомню всего. Но это я знаю не только моё мнение, но и моих коллег учителей музыки, технологии и д.р. Мы сейчас уже просто не представляем, как без этого всего обходиться.

Калинина Ирина: Интернет-технология живет своей жизнью. В школе зачастую идет имитация этого процесса: презентации, тесты, задания по интернет в краевой центр отправили. О целесообразности применения этих форм многие не задумываются, делаю, т.к. все делают. Пока не пообщались с центром дистанционного образования "Эйдос", считаю, мы представления об этом направлении образовательной деятельности не имели.

Савастьянова О.Ю.: Калинина Ирина пишет: Интернет-технология живет своей жизнью. Технологии сами по себе не могут произвести качественные изменения в знаниях. Как утверждают исследователи : «Опыт показывает, что используемые эффективно, технологические инструменты могут поддерживать творческое мышление учащихся, побуждая их к решению подлинных, сложных задач в контексте учебных заданий». Вместо того, чтобы фокусироваться на отдельных задачах, решаемых с помощью технологий, школам следует пропагандировать использование различных технологий с постановкой сложных целей, требующих применения навыков решения проблем с использованием различной информации.


Калинина Ирина: Савастьянова О.Ю. пишет: Технологии сами по себе не могут произвести качественные изменения в знаниях Раз так, значит в моем рассуждении следует писать "автоматическое использование интернет выдают за технологию"

Юлия Якимец: Уже много лет обсуждается такое понятие как интернет-технологии. А является ли образовательный сайт школы интернет-технологией? И если "да", то по каким параметрам можно определить, что перед нами именно технология?

Калинина Ирина: Юлия Якимец пишет: А является ли образовательный сайт школы интернет-технологией? И если "да", то по каким параметрам можно определить, что перед нами именно технология? Не совсем. В сегодняшних условиях тогда каждую программу можно назвать технологией. Считаю, что все, что происходит в интернет, творится по одним законам, следовательно, это единая, цельная технология. А сайт, в смысле не картинка, а рабочий - это продукт этой технологии.

Назарова Н.С.: Я работаю в школе-интернате I вида (для неслышащих и слабослышащих детей).Мои ученики с удовольствием пользуются Интернетом.Использование Интернета во время уроков и в внеурочное время позволяет детям приблизиться к миру обычных людей. Больше знать, интересоваться жизнью других, и тем самым шагать в ногу со временем.С выходом в Интернет у них появилась возможность общения с людьми, имеющими такие же проблемы со слухом. Я - за Интернет в школе.

kovalkov: Интернет в школе нужен прежде всего администрации школы и для дистанционной подготовке к ЕГЭ. На уровне уроков - нужен только для подготовки учителю материалов к уроку. На уроке использование интернет-технологий без высокой квалификации учителя в области информационных технологий приводит к потере времени и профанации этих технологий. Знания учащихся мало зависят от интернета, а определяется в основном личностью учителя. Старые докомпьютерные технологии дают более высокий результат в обучении.

Биттер О.А.: kovalkov пишет: диспропорция развития Здравствуйте, считаю, что нет связи между Интернет-технологиями и указанной вами проблемы. А вот пересмотреть дозировку домашнего задания учащимся стоит. На мой взгляд, объем задаваемого материала в начальной школе завышен, тем самым страдает и качество выполнения.

Позднякова З.Б.: Знания, каким бы способом бы не были получены, они всегда ими останутся. Думаю Интернет сто просто способ их добывания. Технология, колличество, может где-то и качество, да может еще и скорость.

Родионов: Сейчас очень сложно представить свой урок без использования компьютера, а Интернет - это главный помощник при подготовке к занятиям, который не только облегчает труд учителя, но и делает весь учебно-воспитательный процесс на много интереснее, разнообразнее и самое главное продуктивнее.

Никитина.Е.В: я согласна с тем, что интернет "ленит" учеников, но опять таки не всех. В современном мире ребенок при помощи интернет может найти нужную ему информацию.Важно не где он её взял, а как он её переосмыслил, усвоил.А какой незаменимый материал может также легко найти учитель при подготовке к уроку, присоставлении презентации, нарезке и показыванию фильмов, с паузами в нужном для обсуждения месте. Нет интернет необходим.Главное правильно ео использовать и научить этому детей. Не тупо скачивать все сподрят, а находить необходимую информацию в нескольких источниках и провести анализ, сделать свой вывод.А как же общение с коллегами, друзьями, участие в олимпиадах.Я согласна общались же раньше ,скажете ВЫ, да! Общались, но сколько шло письмо? а как хотелось поскорей!Нужно совершенствоваться и не отказываясь от новых технологий не "Уходить в сон".

Деттерер Е.Е.: Здравствуйте, коллеги! Думаю, что количество и качество использования сети Интернет в школе зависит от желания учителя. Я - учитель информатики, поэтому использую Интернет непосредственно на своих уроках, это могут быть разные задания начиная от поиска информации, заканчивая созданием своих сайтов.

Голубева И.В.: Здравствуйте! Для меня интернет - это огромная шпаргалка, с помощью которой я делаю свои уроки увлекательными и интересными.

Голубева И.В.: Здравствуйте! Для меня интернет - это огромная шпаргалка, с помощью которой я делаю свои уроки увлекательными и интересными.

Любовь Баргузин: Добый деь , уважаемые коллеги! Использоание ИКТ-технологии стало массовым явлением в российской школе, создание электронных образовательных ресурсов педагогами школ - повседневнй деятельностью. В тоже время не во всех сельских школах имеется приличная скорость интернет. которая так необходима для организации дистанционнго обучения, проведения различных интернет форумов. коференций и других совещаний

Мугалимов: Добрый вечер! Коллега пишет, цитата Но наблюдения показывают, что имеет место быть диспропорция развития: отстаёт от развития мыслительных процессов физическое развитие, страдает развитие речи, развитие мелкой моторики На мой взгляд, никакой диспропорции в развитии ребенка не будет, если к вопросу использования компьютера, Интернет в образовательной деятельности ученика будем относиться разумно (умно!) С уважением Мугалимов Д.Т.

chekusova: При выполнении индивидуальных заданий в рамках учебного проекта ребенок с помощью Интернета сможет найти ответ на любой поставленный вопрос, самостоятельно провести исследовательскую работу, оформить свою работу, разместить ее в ВИКИ. И все это ученик может выполнить в школе, во время учебного процесса.

chekusova: *PRIVAT*



полная версия страницы