Форум » Дистанционные олимпиады, курсы, проекты » Платные или нет у вас олимпиады? » Ответить

Платные или нет у вас олимпиады?

sabirov: Платные или нет у вас олимпиады?

Ответов - 31

Еременко Е.И.: Очень интересная дисскусия. Я считаю, что дистанционные олимпиады решают проблему субъективности оценивания результатов при проведении очных олимпиад.

А.В.Хуторской: Уважаемый sabirov ! Про дистанционные эвристические олимпиады всё написано на их сайте - http://eidos.ru/olymp/index.htm С экономической точки зрения товаров и услуг бесплатных не бывает. Кто-то всегда за них платит.

Алла: Все это развод на деньги, только очень изощренный, в расчете на интеллигенцию.


А.В.Хуторской: Алла пишет: Все это развод на деньги, только очень изощренный, в расчете на интеллигенцию. Алла, вы считаете, что чуть больше 100 рублей за регистрацию в олимпиаде - это "развод на деньги"? Мне кажется, у нас сегодня даже БОМЖ так не посчитает. Или вы говорите от имени какой-то другой социальной категории? Фразу про "изощренный способ" я считаю комплиментом. А насчёт "расчёта на интеллигенцию" спешу вас огорчить, среди наших участников (и их родителей) присутствует не только эта категория.

elena27: Уважаемые организаторы курсов, понимаем что за все надо платить, но мы работаем в школе-интернате с детьми инвалидами, для этой категории учащихся есть ли скидки? Платить придется учителю за участие в олимпиаде?

Ерофеева О.Н.: Уважаемый Хуторской А. В. соглашусь с Вами, что с экономической точки зрения бесплатных услуг не бывает. Кто-то всегда за них платит. Или можно привести высказывание М. Тэтчер, о том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Но выскажу мнение свое и учащихся нашей школы о том, что Ваши расценки непомерно высоки для наших учащихся. У ребят есть желание участвовать в олимпиадах, но нет финансовой возможности.

А.В.Хуторской: Ерофеева О.Н. пишет: У ребят есть желание участвовать в олимпиадах, но нет финансовой возможности. Ольга Николаевна, дело здесь не в ребятах, а в тех, кто обеспечивает их образование - учителях, родителях, школах. У всех этих групп ЕСТЬ финансовые возможности, либо реальные способы их получения. Иначе бы не было десятков тысяч участников дистанционных эвристических олимпиад, конкурсов, курсов, конференций, за участие в которых вносится регистрационный взнос. Поэтому Ваша задача - не писать, что "нет финансовой возможности", а узнать и выяснить, откуда и как можно взять средства для того, чтобы реализовывать ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ образовательные потребности и желания Ваших учеников.

Лебедева Т.В.: Я столкнулась с проблемой оплаты набирая участников на дистанционные курсы. Больше смутила не цена, а то, что интернета дома у многих нет. Работать хочеться тогда, когда комфортно, а в школе, после уроков, какой комфорт?

Гриневич Л.А. : С такой же проблемой столкнулась и я. Сейчас из-за экономического кризиса градообразующее предприятие в нашем небольшом городке работает всего три дня, соответственно и зарплата резко снизилась. К тому же те, кто хотел бы участвовать, не имеют дома интернета. На курсе "Экспериментальные задачи по химии", наверное, лучше учиться дома, а не в компьютерном классе. Хочется поддержать коллегу, но как, не знаю. Спасибо.

Хингеева И.С.Иркутск: С курсами у всех, как видно, одна и та же проблема: трудно набрать учеников на курсы. Цены действительно высоки для многих регионов, поэтому многим участникам приходится отказываться от свидетельства прохождения курсов. Некоторые родители считают, что свидетельства прохождения курсов не имеют той ценности, как, например, свидетельства предметных олимпиад для портфолио при поступлении в вузы. Поэтому курсы до сих пор для многих учеников не востребованны только по финансовой причине.

Калинина Ирина: Читая обсуждение по данному вопросу, только сейчас поняла. что участие в олимпиаде - это не просто мероприятие , это целый проект. Проект по освоению технологии эвристического обучения. Самое трудное - это решение финансовых вопросов. Если бы их не было. Какой комфорт? Все школы рядами и колонами становились бы под знамена Эйдоса. Но... Все свое обояние ум приходится иногда тратить и на агитацию. Возвращается сторицей. Просто активно сводим на одной территории тех, кто уже поучавствовал в олимпиадах и тех, кто еще думает. Все жалобы на малообеспеченную жизнь считаем несериезным занятием. У меня каждый год участвуют по 5-10 СОПовцев (социально-опасное положение). Что делать, подключаем Попечительский совет, платим сами, договариваемся о поэтапном возмещении, ходим в управление образование и т.д.

Галимуллина и.: Калинина Ирина пишет: Самое трудное - это решение финансовых вопросов. Мне кажется, что один из выходов из этой ситуации - участие в конкурсах социальных проектов(с целью привлечения финансов). Тут огромное поле деятельности, главное найти единомышленников.

А.В.Хуторской: Калинина Ирина пишет: Читая обсуждение по данному вопросу, только сейчас поняла. что участие в олимпиаде - это не просто мероприятие , это целый проект. Проект по освоению технологии эвристического обучения. Всё правильно понимаете Можно пойти дальше. Все наши олимпиады, курсы, конкурсы, а теперь и открытый в Москве Учебный центр - всё это проект по разработке, развитию и реализации человекосообразного типа образования.

Калинина Ирина: Согласна, но, исходя из практического опыта, конкурс проектов, это одноиз самых затратных мероприятий. Может быть мы делаем что-то не так. Но такой объемной отчетности я больше нигде не готовила.

sazonova68: *PRIVAT*

Колотеева С.В.: Участвовать или не участвовать - это право каждого! Я, например, когда хочу принять участие в конкурсе или курсах, а также при выборе олимпиады для своих учеников считаю нормальным и естественным обратить свое внимание на графу "Стоимость услуги". В том регионе, где я проживаю (уверена, что другие тоже не исключение) всюду хоть небольшую сумму, но берут в качестве орг. взноса. Кто за нас будет брать затраты? Каждый платит за себя! Хорошо, что хоть так у нас появилась возможность пополнить свое портфолио и портфолио своих учеников. Не обязательно участвовать везде. Можно сделать правильный выбор и принять участие в двух-трех мероприятиях в год. От этого еще ни кто не обеднел.

Кучукбаева: Дистанционные курсы, олимпиады- это очень интересные и нужные мероприятия и для учащихся, и для учителей. Но, почему мероприятия для учащихся не проводятся бесплатно? У многих детей есть желание, талант, знания, но не позволяют финансы. А таких мероприятии много.

belochka757: Венкшина Н.З. Считаю, что для учащихся участие в конкурсах и олимпиадах должно быть бесплатно.

Скрипкина Ю.В.: belochka757 пишет: Считаю, что для учащихся участие в конкурсах и олимпиадах должно быть бесплатно. Ничего не бывает бесплатного, это реалии жизни. Если не платите лично Вы, значит это делает кто-то другой (например, спонсоры, меценаты и т.д.), или Вы расплачиваетесь, но не подозреваете об этом (низким качеством, равнодушием и т.д.)

Солодков В.В.: belochka757 пишет: Считаю, что для учащихся участие в конкурсах и олимпиадах должно быть бесплатно. Поддерживаю Ваше мнение. Так могло бы быть если бы произошло то, к чему СССР шел очень долго, но так и не пришел. И теперь термин бесплатное образование все реже и реже применяется в нашей жизни. Жаль.... Организация олипиад целиком лежит на совести (или другом законодательном акте) ее устроителей. Но у нас всегда есть право выбора!

А.В.Хуторской: Солодков В.В. пишет: belochka757 пишет: цитата: Считаю, что для учащихся участие в конкурсах и олимпиадах должно быть бесплатно. Поддерживаю Ваше мнение. Так могло бы быть если бы произошло то, к чему СССР шел очень долго, но так и не пришел. И теперь термин бесплатное образование все реже и реже применяется в нашей жизни. Жаль.... Организация олипиад целиком лежит на совести (или другом законодательном акте) ее устроителей. Но у нас всегда есть право выбора! Странно ваше понимание, точнее, непонимание, экономических основ деятельности. Во-первых, ничего бесплатного сегодня, да и раньше, не существовало. Если вы участвуете в каких-то "бесплатных" акциях или мероприятиях, то это означает, что вы платите за это или своими налогами (как сегодня), или своей недоплатой вам зарплаты (как в СССР). Во-вторых, наш Центр дистанционного образования "Эйдос", не получает из госбюджета ни копейки. Уже 15 лет мы работаем на самоокупаемости, т.е. зарплата наших сотрудников выплачивается исключительно из средств, которые перечисляют нам клиенты наших курсов, олимпиад и т.п. А также аренду, коммунальные и другие расходы мы платим из этих же средств. Других источников нашего существования не существует. И Слава Богу! Потому что, только тот, кто платит свои кровные за то, что ему нужно, только он действительно серьёзно относится к своей деятельности в рамках оплаченных им услуг. Многократно подтверждено, что те, за кого оплатили их участие другие организации, гораздо менее эффективно работают на курсе или другом мероприятии. Халява, она и есть халява. Поэтому, даже если кто-то (гипотетически) предложит нам работать не за деньги прямых заказчиков, а за деньги спонсоров, или общегосударственного бюджета, я откажусь не задумываясь! Мы существуем, пока нужны конкретным людям. В отличии от тысяч организаций, абсолютно им не нужных. И люди голосуют за нас своим рублём. В этом наша сила и ценность. Уже 15 лет. Поэтому, если вы готовы поддерживать наши принципы и идеологию, добро пожаловать. Если нет, вам место у тех, кто вам предоставляет эти услуги как бы бесплатно.

Бармина С.В.: В центре Эйдос привлекательна система скидок - акции. Если бесплатно, то пусть для победителей. Победил в олимпиаде по русскому- вот вам бонусы- бесплатное участие в олимпиаде по праву.

Бородавко Е.П.: Уважаемые коллеги! Почему стоит вопрос о цене? Во всем цивилизованном мире качественная услуга стоит хороших денег. Почему мы до сих пор не можем перестроиться на новое мышление? Хочешь получить хорошее, качественное образование - плати. В чем проблема? Почему, приходя в магазин, нам никто ничего не дает бесплатно? Да, понимаю, трудно убедить родителей, спонсоров и т.д. Об этом нужно и необходимо говорить. На то мы с Вами и занимаемся педагогической деятельностью. А здесь, как я понимаю, случайных людей нет.

Абызова С.В.: Уважаемые коллеги! Я считаю, что те родители, которые хотят дать своим детям хорошее образование, поймут все эти финансовые затраты и не будут возражать. Ведь тратятся родители на репетиторов. Да, согласна, что не все могут, но тогда это мы с вами должны помочь найти спонсоров. Это уже наша работа. А бесплатно ничего нет. Вы же работаете не за бесплатно!

Бородавко Е.П.: Уважаемые коллеги! Хотелось бы обсудить на форуме следующие вопросы, связанные с проведением дистанционных уроков. Все мы участники ДУГ 2009 г. должны выступить и в роли учителя, и в роли локального координатора. Скажите, каким образом вы приглашали учащихся поучаствовать в дистанционном уроке? Какая была реакция родителей и детей на вопрос стоимости участия в ДУ? Какое максимальное количество детей вам удалось зарегистрировать на дистанционный урок? Проведенный дистанционный урок, не вызвал ли сожаление по поводу потраченных денег? Прошу вас быть откровенными, не преукрашивать ситуацию.

Передериева Е.В.: Бородавко Е.П. пишет: важаемые коллеги! Хотелось бы обсудить на форуме следующие вопросы, связанные с проведением дистанционных уроков. Все мы участники ДУГ 2009 г. должны выступить и в роли учителя, и в роли локального координатора. Я приглашала к участию всех учеников, желающих попробовать себя в новой, дистанционной форме обучения. Сложность заключалась в том, что у наших детей время расписано на неделю вперед: кружки, секции, участие в акциях и т.д. Т.к. наша гимназическая жизнь насыщена различными интересными и полезными событиями, собирала команду не только из своих учеников, классные руководители оказали мне большую поддержку. Т.к. для нас участие в конкурсах стало привычным явлением, вопросов о стоимости у родителей не возникало. Сожаления по поводу потраченных денег также не было, нам с ребятами понравилось обучаться дистанционно. Мы получили неоценимый опыт.

АношинаО.Г.: Бородавко Е.П. пишет: Скажите, каким образом вы приглашали учащихся поучаствовать в дистанционном уроке? Какая была реакция родителей и детей на вопрос стоимости участия в ДУ? Какое максимальное количество детей вам удалось зарегистрировать на дистанционный урок? Проведенный дистанционный урок, не вызвал ли сожаление по поводу потраченных денег? Прошу вас быть откровенными, не преукрашивать ситуацию. Участие в дистанционных мероприятиях Центра "ЭЙДОС"- всегда праздник для учащихся, учителя, родителей. Родители считают за честь, если их ребёнка пригласили к участию в олимпиаде или уроке. Многое, оценивая способности и интересы детей выбирают конкурсы и проекты. Например фото конкурс "ТВОРЦЫ". Роль учащихся в успехе урока чрезвычайно важна и ответственна - ведь именно они воплощают в жизнь поставленные учителем цели, создавая при этом образовательный продукт - собственные идеи и гипотезы, творческие работы в самых различных формах - трактаты, схемы, графики, таблицы. Сожеление,- НЕТ! Если локальный координатор дистанционного урока становится "проводником в жизнь" идей учителя, предварительно готовит учащихся к участию в уроке, всячески помогает им в работе ( получает и отправляет материалы, наблюдает за общением на веб- форуме с удалённым учителем) решает возникшие технические и организационные проблемы!

Хингеева Ирина Иркут: Поэтому Ваша задача - не писать, что "нет финансовой возможности", а узнать и выяснить, откуда и как можно взять средства для того, чтобы реализовывать ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ образовательные потребности и желания Ваших учеников (А. В. Хуторской). Полностью согласна с данным мнением:бесплатных образовательных услуг не придвидится, как бы мы этого ни хотели. Выход есть, надо, действовать так, как предлагает Калинина Ирина: "Подключаем Попечительский совет, платим сами, договариваемся о поэтапном возмещении, ходим в управление образования..." Воспользовались вашим советом, теперь школа оплачивает конкурс "Дистанционная школа года", в чем заинтересованы и учителя, и ученики.

Каляева Н. А.: Наша школа постоянно принимает участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах Центра. Когда детям предлагаешь участие в конкурсах и олимпиадах, то желающих принять участие много. Правда потом после объявления стоимости многие отказываются. Но ведь это право каждого. Родители обучающихся, заинтересованные в развитии своих чад, обязательно не остануться равнодушными к желанию ребенка поучаствовать в дистанционных олимпиадах и конкурсах. Я, как учитель, когда вижу талантливого и способного ученика, готова сама оплатить его участие, если он и его семья не в состоянии.

Путилова Л. М.: Хочу выразить благодарность организаторам эвристических курсов для учителей. Не всегда в городе, где живёшь есть тематики курсов, которые тебя интересуют. А если живёшь не в городе, а в посёлке? Были у нас на курсе и такие учителя. Я понимаю, что за обучение надо платить, но альтернативы бесплатной просто нет! Конечно можно купить литературу и прочитать её. Но где же практика? На курсах тебя корректирует руководитель, поможет, поправит, исправит. Спасибо, что предоставили возможность набраться опыта. Теперь мне есть с чем идти к детям!

Родыгин Никита: Олимпиады бывают разные ( бывают и бесплатные), зависит конечно от самой олимпиады . Школьная , городская олимпиада в наше время являются бесплатными , так как дети проходят отбор по школе и посылаются на городскую олимпиаду . Эврестические олимпиады платные. Их целью является развить кругозор человека , то есть оказывается услуга , а за каждую услугу стоит платить .



полная версия страницы